Закаляйся, как сталь

Источник вдохновения:
Людмила Михайлова 2 "Закалилась сталью прочно"
http://www.proza.ru/2015/05/05/742

***********************************************


Не боюсь я молний, не боюсь я ветра,
Даже если ливень поливает щедро,
Не склонюсь пред бурей, у меня - закалка!
Хоть жара, хоть холод - мне себя не жалко!

Стойкий я, как Штирлиц, твёрдый я, как Сталин.
Нос мой - выше крыши, я отлит из стали.
Я достоин, чтобы посвятить мне оду,
Мне, такому верному вам громоотводу!


Рецензии
с виду очень прочный
круче всех атлетов...
но мне грустно очень
если грома нету!!!!;)))))))))))))))))

Сателлит   09.05.2015 21:04     Заявить о нарушении
Я, конечно, прочный,
Но в душЕ - романтик:
Мне б хотелось очень
Из атлАса бантик!:)))))

Маразм Роттер-Дамский   09.05.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.