Мать - одна ночка. Глава 280

Ух.., устала об этой дуре писать, но.., это самая интересная дурость и не написать о ней, всё равно, что вообще о Ленке ничего не написать. Райка мне принесла такую новость, что Ленка собирается познакомить Любашу со своим дядей, что недавно освободился из тюрьмы и отсидел 16 лет за то, что зверски убил свою жену на глазах у пятилетней дочери. Я пошла тут же к Ленке и позвала ко мне, Райка была свидетелем нашего разговора, но молчала и всё время только слушала.
 
Только Ленка переступила порог, я её схватила за горло, стукнула об стену спиной и неузнаваемо мужским голосом рявкнула:
- Любку не трожь!!! За неё ПОРВУ!!! Закопаю живьём, в асфальт закатаю!!!
- Она сама хочет, что ты так за неё?
- Она – моя молодость! Она – моя память! Люба – моя подруга фронтовая! Мы с ней в Афгане вот этими руками х*и мяли!!!
Откуда Ленке знать, что мы с Любкой и близко на войне не были? Пусть так думает, пусть боится!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1050


Рецензии