Мать - одна ночка. Глава 281

Люба осталась не познакомленная. Но, зато Ленка вскоре привела мужичка, худенького, ростом почти с меня, где-то с мясом работает, всё Ленке мясо таскает домой. Глаза серые, злые, буквально сверлящие на сквозь. Прижился он у неё, неделю так скромненько живёт.

А потом моча в голову ударила и начал ей сцены ревности устраивать. Ленка ко мне, мол детям отец нужен, да вот отсидел он два раза за два убийства, сорок пять ему, синяки ей уже наставил (показала руки и ноги), Костика на вытянутой руке через балкон держал, мол выкину.

Приревновал так, пришёл домой, а Ленка с детьми гуляла, не ждала его дома, обед не сварен. Но, ведь детям отец нужен.
- Мда, Лена, это тебе не Серёжа. Будет бить, ко мне не ломись. Милые дерутся, только тешутся. Сама приняла, сама и разё*ывайся. Ему же человека убить, как в окно плюнуть.., я тебе не открою, как он тебя убивать начнёт. Я предупредила – ты усекла.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1053


Рецензии