Мать - одна ночка. Глава 282

Вечером Саша уснул, я включила на кухне ночник, прискакал Мальчиш, мы ещё были одеты, разговаривали в комнате. Я подошла к окну, чтоб зашторить его и увидела, как Ленкин мужик идёт с полными сумками мяса домой. Ага… Я начала быстро скидывать с себя одежду, молодец же Стас – натренировал, одела пеньюар и приказала Кибальчишу сидеть тихо, слушать и когда скажу слово «Саша», выскакивай и лупи это чмо.

Зашёл в подъезд. Я открыла свою дверь и попросила это «чудо» ко мне зайти. Выставила ножку, со словами:
- Ага, мне ты и нужен, чижик – пыжик!
Он поставил на пол сумки:
- В чём дело?
- В очень многом… Я – мадам Пукпук, и твоя Лена, не твоя Лена, а моя Лена, новая и лучшая лошадка в моей конюшне. Неужели я тебе её без крови и трупа твоего отдам?

- Ты что мелешь?
- Тебе лучше помолчать, если жить хочешь долго. Ну, так что делать будем? К Лене же ведь приставлены ребята, которым поручено мной, чтоб на мою лошадку пылинка не упала, а тут синяки? Ты мне товар портишь, гадёныш!

- Ты что несёшь?!
- Понесут тебя наши ребята закатывать в асфальт, они как раз свою лётную площадку расширяют. У нас ведь всё схвачено, это тебе не воришки в тюрьме, а МАФИЯ!!! В которой мадам Пукпук занимается борделями, а более мозговитые люди ядом гюрзы, наркотиками, бриллиантами, ну и валютой ебстественно.

- И занимайтесь, а я причём?
- Как причём? Ну ты даёшь?! Мне товар портит, бесплатно трахает и ещё вопросы задаёт?! Это мне надо вопросы задавать, а не тебе. Итак: официантки дают чёрным, в этом большом доме, а все одиночки городка, все одиночки бабы ОБЯЗАНЫ давать нашим ребятам – холостякам в этом же доме. Лена теперь одинока, уже показала себя, как хороший работник во всех позициях и здрасте, член какой-то здесь объявился.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1065


Рецензии