Машин сон из цикла Рассказы для детей

Маша проснулась от солнечного зайчика, который прыгал по её лицу.
Потянулась и сразу же спрыгнула с кровати. Бабушка уже давно встала. Маша слышала звук воды, звон посуды из кухни, видно бабушка готовила завтрак.
Открыв дверь на кухню, Маша увидела бабушку, стоящую у плиты. Она помешивала большой ложкой что-то в кастрюльке.
«Здравствуй, бабушка! А что сегодня на завтрак?»
«Здравствуй, Машенька! Овсяная каша, сэр!» - улыбнулась бабушка.
«У-у-у, не хочу кашу!» - сморщила нос Маша.
«Надо, надо есть кашу, чтобы вырасти большой и сильной! Чтобы вырасти большой и не стать лапшой!» - пошутила бабушка. И продолжила, хитро улыбаясь: «И чтобы догнать, наконец-то, нашего Чипа».
«Ой, откуда ты знаешь?» - удивилась Маша, - «Я и правда сегодня видела такой сон. Я догоняла Чипа. Но тебя там, во сне-то, не было!»
«Вот, съешь кашу, тогда скажу» - ответила бабушка.
Когда с кашей было покончено, Маша продолжила свой допрос: «Ну, скажи же, бабушка, откуда ты знаешь про меня и Чипа?»
«Ты сегодня ночью, во сне, звала: «Чип! Чип!»,- вот я и подумала, что бежишь, наверное, за нашим щенком... и видишь, не ошиблась! Вот и весь секрет!» - весело сказала бабушка.
«И что, я громко кричала?» - спросила Маша.
«Не очень... Чип даже не обернулся...так и убежал от тебя за сарай".


Рецензии
Лида, добрая миниатюра! У внуков и бабушек взаимопонимание и дружба особенные! С улыбкой,

Любовь Мироненко   12.07.2021 17:14     Заявить о нарушении
Это верно!! С улыбкой. Л.

Лидия Дунай 2   12.07.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.