Расплата. Отвратительный рассказ

               
Андрея Болтунова на работе не только ценили и уважали, но и жалели, особенно женщины, составляющие основную часть коллектива. А что, парень симпатичный, общительный, внимательный, только с женой не повезло: вид имел затрапезный и слегка помятый, похоже, супругу внешний вид мужа не особенно волновал, как и то, где и чем он питался. Ни для кого не было секретом, что его Томочка проводит время в веселых компаниях,  а дома появляется крайне редко. Всё общение в этот момент сводилось к взаимным упрекам и оскорблениям.
-Не позорь меня и сына,- кричал Андрей, пытаясь вразумить жену.-Ты же не была такой, а сейчас ты превратилась в шлюху!
-Да, я была, как чистый лист бумаги, на котором ты оставил грязные пятна. Сколько лет я терпела твоих потаскух! Ты даже не пытался скрывать от меня свои похождения. Это ты превратил меня в то, что ты видишь. Ненавижу! Лучше сдохнуть, чем жить с тобой! Андрей меняться не собирался, ему нравилось, как женщины крутятся вокруг него,  и никаких угрызений совести у него не было. Но однажды, придя домой, обратил внимание, что одежда жены дома.
-Перебесилась,- удовлетворенно подумал он.
Андрей вошел в комнату и увидел сначала десятилетнего сына, молча стоящего в дверях, а затем уже тело супруги, висящее на крюке. На полу валялась записка с одним только словом: «Ненавижу».


Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.


Рецензии
Просто жуть!.. Я сталкивалась с подобной злобой, к большому сожалению,
родных,кровных людей к своим же родственникам. Мне иногда казалось,
что я смотрю какой-то фильм об очень нечистоплотных людях.
Как достоверно Вы отображаете ЛГ. Спасибо за правдоподобность!

Тамара Полухина   15.04.2016 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.