Мать - одна ночка. Глава 286

Послала я Сашу магазин за хлебом. Магазин стоит наискось через поляну,
а сама припустила по дороге бежать, подсмотреть за ним. Он такой гордый, такой счастливый, смотрел на меня с недоверием, мол шутишь? Подкралась, вижу, а он там стоит и наблюдает за другими покупателями. Один у окошечка стоит и всё, подойти боится к прилавку. Так можно вечность прождать, кажется, от волнения он даже забыл, зачем сюда пришёл? Подошла к нему и говорю:
- Ну, Саш, чего растерялся?
- Я жду, когда все уйдут.
- Подойди и купи.
- Какой?
- Любой.
- Он подошёл, протянул ручку, держит, а продавец других подходящих обслуживает, ребёнка не замечает. Взяла у него деньги и сама купила. Только вышли из магазина, а ему на руку, тыльную сторону ладони пчела села и укусила. Я ногтями жало быстро вырвала, а он не плачет. Уже это место опухает, а он идёт и не плачет. Мне стало жутко: «неужели у него такая болезнь, что нервы не чувствуют боль? Он ведь живьём может сгореть и даже не почувствует этого?!»
- Саш, тебе не больно?
- Больно.
- Почему не плачешь?
- Папе много раз ногу резали и он не плакал, как я могу плакать?
Побежали домой, в холодную воду ручку сунешь и станет не больно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1241


Рецензии