Мать - одна ночка. Глава 287

После прослушивания, непонятно сколько раз, сказки «Доктор Айболит» легли с ним спать. Он обратился ко мне:
- Мам, я хочу в садике не много раз переночевать?
- Почему?
-Там Юлю, девочка самая маленькая в группе, её часто оставляют ночевать в садике родители. Она со сторожихой ночует, а у неё лицо такое злое, страшное, как у бабы Яги. Я поглядеть, хорошо, или плохо с ней Юле? Если плохо, то буду тоже всегда оставаться на ночь, Юлю защищать.
- Молодец, погляди. Она тебе нравится?
- Кто?
- Юля?
- Как все, я девочку Сашу люблю.
- А почему ты так решил?
- Она же маленькая, а бабка страшная. Вдруг обижает?
Через пару ночёвок он спокойно мне объявил, что сторож Юле приносит пирожки, читает ей сказки перед сном и вообще она не страшная. Хорошая бабушка. Будет ночевать дома, теперь за Юлю он спокоен.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1262


Рецензии