Мать - одна ночка. Глава 289

Я побежала сразу к ребятам – холостякам. Магазины уже закрыты, если уж ушёл, то туда меня искать. Он этого может не знать и уйти туда, через поляну к продуктовому. Ребята собрались все, кто там был, пробежались по всему своему дому и вышли все искать ребёнка. Мужиков собралось много, все в своих лётных синих куртках, в лицах всех была уверенность, что ребёнка они найдут. Будто вышли не искать, а ждать автобус, что их сейчас на летное поле увезёт. Уже встали перед поляной цепочкой, ждали лишь команду Стаса: «идти!» Я стояла на против дорожки на поляну.

Вдруг… как с тумана слепился, выходит мне на встречу одетый в пальто и шапку Саша мой. Он шёл ко мне уверенно и серьёзно. Подошёл и глядя в глаза сказал:
- Ты где была? Ты почему ушла? А ну пойдём домой, разговор есть!
- Саша, я тебя с Катей оставила.
- Домой!!!
Катя решила так: раз Саша всё равно не проснётся, почему бы ей не сбегать к Райке и не поболтать? У Райки оказалась выпивка и Катя о Саньке совсем забыла, разморило няню…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1349


Рецензии