Завещание. глава пятая

Я  стояла,   вцепившись   в  дверную ручку, не  в силах пошевелиться. От ужаса,  сердце  сжалось  в маленький комочек, и  трепыхалось  словно  пташка. 
Перед моими  дверями,  лежат   искусственные  цветы, как  для  покойника,  и  это  в мой  день рождения! Я   могла бы  уверить себя,  в том, что это простое совпадение, шутка или  ……..вот  именно, никакого  совпадения. Траурный   набор  предназначался  мне. Волна  страха  окатила   с  головы до ног ледяной  струёй. Я  попробовала  сделать    шаг  в  сторону   диванчика,  и почувствовала, что мне  трудно удержаться на  ногах. Господи,  что происходит? Кто  может желать моей  смерти? Во всем  виновато  чертово  завещание! И  зачем  я поперлась  к  нотариусу?

Я  никак не могла  сосредоточиться   на  главном, поскольку  перед глазами  стоял   красный букет  роз,  перевязанный  черной   лентой. И еще    черные  свечи, при виде которых  замирает  сердце.

Звонок  в  дверь  разорвал   непроницаемую  тишину.  Я  вздрогнула,  и припала  к глазку. Увидев  в  глазок  Леру  и Мишу,  мигом распахнула  дверь,  и  с порога  бросилась   в объятия  подруги.

- Эй, подруга,  ты вся  дрожишь. Признавайся, что  случилось? – поинтересовалась   Лера.

- Где, где  букет? – всхлипывала   я  на плече  подруги.

-Миша, принеси  воды,- скомандовала  Лера.

Я  слышала, как  Мишка  не снимая  обуви, пошаркал  на кухню. И  уже через  минуту  стакан  воды  оказался  в моей руке. Сделав глоток, я  отдала  стакан  Мишке,  вытерла   ладошкой   слезы,  и  сев  на  диванчик,  спросила:

- Лер,  ты  букет  с цветами  видела?

Лерка  нахмурилась.

-Какой  букет? Где? Нет.

- На коврике    за дверью.
 
-А что ему  там  делать? И  почему  ты плачешь? Может, все же  объяснишь?– удивленно  уставилась   на меня  подруга.

- Я и сама толком  не поняла. В дверь позвонили,  я думала  вы с Мишкой  пришли, открыла, а там …….мой голос сорвался   в плачь.

- Что, что там?- взволновано,  спросила  Лерка.

- Букет  искусственных   роз,  перевязанный  черной лентой,  и две черных  свечки,  - выпалила   я.

Лерка  отшатнулась  и подалась  к стене.

-Обалдеть.......-только  и сумела ответить она.- Так, пойдем   в  зал, сядем  на  диван,  и ты все  расскажешь,-  заявила она,  взяв  себя  в руки.

Стол  пышил  изобилием, однако,  аппетита  явно  ни  у кого  не было. Лера  села  в  кресло  и скрестила   ноги.

-Честно,  я ничего   не понимаю.  Никакого  букета  под  дверями твоей квартиры  не было. Кто-то  пошутил, бывает. А ты   сопли  распустила!  - бодро  воскликнула  подруга.
 
Я  в недоумении уставилась  на  подругу.

-Этого не может быть,  он  появился   за несколько минут до вашего прихода.

- Постой, Карина,- вмешался  Миша,- возможно,  кто-то из соседей  поднимался  наверх, выронил  этот букет, а  обнаружив  пропажу, вернулся  и забрал. По крайне  мере, эта версия   более реалистичная.
 
Слова  Мишки,  сотворили  чудо. Как я раньше  не догадалась? И меня отпустило.  Вернувшись  в прежнее  состояние, я  вспомнила  про  Артема. Не успела я  взять в  руки  мобильник, как  в  дверь позвонили. Я ринулась  было  открывать, но Лера меня  остановила.

- Я  открою.

Я послушно кивнула    в ответ.
 
На пороге  собственной персоной   появился  Артем. Его  темная  шевелюра  выглядывала  из-за  огромного  букета  белых  лилий. От вида  цветов  меня  передернуло. Я  кинулась  к нему  навстречу. Через пару минут  у меня  в руках  оказалась  маленькая  бархатная  коробочка. Мое   сердце   учащенно  забилось   в  предвкушении  радостного  события. Открыть подарок  я решила  за столом.

-Теперь все  в сборе, - прошептала  я  Артему  на ушко, и, взяв  за руку,  повела  в  зал.

Вечер оправдал все мои ожидания. Артем сделал мне предложения,  и надел  на палец   маленькое  колечко   с  бриллиантом. Я  была  счастлива  до   неприличия, до одури, что не могли не заметить окружающие.

- Карина, ты вся светишься изнутри, -  заметила  Лера, уже  в  дверях.

-Лерка, я так счастлива, так счастлива! Мне  даже  страшно, потому, что  такого не бывает, - прошептала  я.
 
- Бывает, еще  не такое! – махнула рукой  на прощание  Лера,  и скрылась  за  дверью.

Когда мы остались  наедине,  я  еще  долго  не могла решиться  рассказать  Артему,  весьма  странную  историю,  приключившуюся  со мной  днем. Признаюсь - я боялась.  Рассказать  кому - то  со  стороны, сочтут  полным  абсурдом, и это  в лучшем случае.  Весь  вечер  Артем,   не переставая  твердил   о свадьбе,  и настаивал, чтобы  я  не тянула  с датой. Я  молча  смотрела  на него, и  думала  о предстоящей  поездке. Артем  сразу  же  обратил внимание  на мою  отчужденность,  хотя некоторое время   пытался  делать вид, что ничего не происходит. Терпение  лопнуло, когда    я  не услышала   заданного им вопроса.

- Карина,  ты меня слышишь?!  -  заглядывая  мне  в глаза, спросил  он.

- Прости  милый,  что ты  сказал? – бесцветным голосом отозвалась  я.

- Да, так,  пустячок  один! – взорвался  он,  и нервно  заходил  по комнате, измеряя  шагами.
 
Послышался запах сигаретного дыма. Сделав  затяжку,  Артем   продолжил:
- Я  же вижу, что  с тобой  что-то происходит,  и не  черта  не могу понять, что  я сделал  не так?! Битый час,  я  твержу   о нашей свадьбе,  пытаясь из  тебя выбить  всего лишь дату! А  ты  уставилась   в  эту  картину. Тьфу! – обиженно  возмущался  Артем.

И  имел полное право.

 Затем  подошел  к подоконнику, затушил  окурок  в  пепельнице, и  присев  рядышком  со мной, приобнял  за плечи. Его   роскошная  шевелюра  упала  ко мне  на плечо.

- Карин, ты  передумала выходить за меня замуж? - полушепотом спросил он.

-Что, ты  Темка! Я  очень  хочу  за тебя замуж, - ласково промурлыкала  я,  нежно проведя  рукой по густой  шевелюре.

-Что-то не похоже, - не унимался  он.

«Безусловно,  пришло время. Дальше молчать бессмысленно,  в конце  концов,  Артем  в обязательном порядке  должен  поехать со мной. А если он  откажется? Нет,  об этом  даже страшно  подумать».

- Сегодня  произошел  один случай,   благодаря которому,  нам   придется  немножечко  сдвинуть  приготовления  к свадьбе.

Артем  высвободился   из моих  объятий  и в  недоумении  уставился  на меня.
- Кто бы  сомневался! С  тобой  вечно  происходят   разные  неприятности  или  авантюры!

- Я  же  не виновата, что   все странное  и необычное  клеится  ко  мне, как  мухи на мед. И к  тому же,  на этот раз, все гораздо  круче!
 
-Даже так?! Тогда, я  весь  в твоем  внимании.

-Хорошо,  но прежде чем  рассказать,  пообещай  мне, что  внимательно  выслушаешь меня,  и отнесешься  ко всему, что  я скажу  без  иронии  и сарказма?

-Раз так, все  серьезно - обещаю.
 
Я  устроилась  поудобнее  и  рассказала  Артему, все, что знала  сама. Судьба  в этот вечер  была относительно  благосклонна  ко мне. Артем  сдержал обещание и ни разу  за  все время моего рассказа  не   вмешался. Он сидел   спокойно,  и  сосредоточенно  слушал  мой  бред. На  протяжении  всего повествования,   он  ни разу  не улыбнулся. Его  поведение  меня  обеспокоило. Раньше  мне  не доводилось  видеть    его  таким. Собственно говоря,  я чувствовала, что  он  верит  в правдивость моих слов,  и сейчас  этого вполне  достаточно. Наконец  я  закончила  свой  рассказ.

- Что скажешь?  -  робко спросила  я,  будто еще не верила своей  интуиции.

- Однако    странная история! – воскликнул  Артем.-  С   Луневским  случилась  нечто похожее. Потом  лет пять  дом  продать  не мог. Пока  случайно  по знакомству   не  выкупи  один  бизнесмен,  под фермерство.  Разница  в том, что  в его  завещании  не упоминались никакие  условия.  Знаешь, твоя  история  мне напоминает   очередную   легенду-страшилку.  Уверен, вражда  родственников   сотворила  миф  о  прабабке  ведьме. А твоя   прабабка,   не бедствовала,  если  к  нотариусу  обратилась. Или, кто надоумил, чтобы   дом  в будущем  не пустовал. Судя   по  району,  в котором  находится  кабинет нотариуса,   услуги  его  не из дешевых  будут. Только никак  не пойму,  к чему  эти  условия  привязать? Вроде как ради  издевательства, или   нервы потрепать. Скажу честно,  впервые  связываюсь  с  подобной  историей.
 
Вдруг  Артем  замолчал, встал, потянулся,  и  подошел к окну. Вытащил  из пачки сигарету,  сверкнуло пламя  зажигалки,  и  воздух  заволокло  табачным  дымом. С  секунду,  он стоял  и смотрел  в   окно, за  которым  отражался  свет  ночных фонарей.
 
Я сидела, прикусив губу,  и наблюдала  за Артемом. Воцарилась   глубокая   решающая  тишина,  наполненная   моим страхом  и волнением.

- Ладно, завтра  едем, - сообщил  Артем,  нарушив   минутную паузу.

-Великолепно!

Я подскочила   и бросилась  к  Темке  чтобы расцеловать.

- В конце концов,   поедем  туда  в  поисках острых  впечатлений. Заодно  посмотрим,  в каком состоянии  дом, и что вообще  из себя  представляет  деревня «Черные  дубы». Тем более  у меня   есть возможность взять  отгулы.

продолжение........http://www.proza.ru/2015/05/08/519


Рецензии
Елена, читаю и не могу оторваться. Очень нравится. Сама боюсь уже за героиню, но в то же время не терпится отправиться в Чёрные дубы))
Спасибо.
С уважением и теплом,

Надежда Вешоффская   09.12.2016 15:26     Заявить о нарушении
Надежда, очень приятно, что моя писанина пришлась по душе.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   09.12.2016 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.