Боль запечатай в конверт!

Рецензия на http://www.stihi.ru/2015/03/08/383

Знаешь,
ведь пахнут туманы
Розовым цветом
садов,
Пусть будут ночи
желанны,
Спрячется тень холодов!

Тёплое лето
вернётся,
Сбросишь постылый
запрет,
Ангел крылом
прикоснётся,
Выдаст счастливый билет!

В утро
холодное свечи
Снова прольют
тёплый свет.
Мир яркой краской
расцвечен-
Боль запечатай в конверт!


Рецензии
Надюша, я не знаю, кто уйдет первым. Надо там встретиться. Вот только как ты меня из Ада то будешь вытаскивать?

Струнин Александр   08.05.2015 00:02     Заявить о нарушении
Обалдел? Я никуда пока не собираюсь! Тем более в Ад! Уж если что, то только в рай! Ну, если кто первый, у ворот подождём! Ухохоталась я с тобой!

Надежда Туманова 2   09.05.2015 00:07   Заявить о нарушении
Так я об этом же. Как ты из Рая меня из Ада будешь вытаскивать?

Струнин Александр   09.05.2015 01:27   Заявить о нарушении