Въ руку твоею жребiи мои...

Коротенько о главном. Энное количество лет назад довелось мне познакомиться с одним таджиком-мусульманином. Он у нас сухофрукты-орехи торговал, а у себя дома был муллой. Не пил вина никогда в жизни, и всё такое соответствующее. Улыбчив был как никто, никогда не унывал. И вот он мне рассказывает: "Останавливают мою машину ГАИ, просят документы, и начинают проверять мешки с курагой". А надо сказать, на наркотики их трясли-проверяли постоянно, и было за что. Провозили, ох и провозили на российскую территорию добрые таджики травку... "Я говорю, - продолжает мулла, - смотрите, пожалуйста! А сам весёлый, улыбаюсь стою". Гаишник его спрашивает, мол, чего такой весёлый? "А чего мне грустить, когда все мои дни у Бога вот здесь!", - и показывает ладонь, повёрнутую вверх и словно держащую что-то внутри...

Теперь цитата. Псалом 30, стих 16:
Въ руку твоею жребiи мо­и: избави мя изъ руки врагъ мо­ихъ и от­ гонящихъ мя.
В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих.

Хочу иметь такое же детское доверие промыслу Божию, и такую же крепкую веру в помощь Божию, как тот мулла...


Рецензии