Благодарите, люди - Бога

Благодарите все народы, Бога жизни,
и Спасителя Иисуса Господа Христа!
Любите Своего Спасителя Иисуса.
Благодарите нашего - Небесного Отца.
Воздайте славу и хвалу Святому Духу.
Хвалите, славьте - Агнца Божьего Христа.
Славу, честь, хвалу Ему воздайте,
Возносите славу Богу своему.
Ему неси, хвалу и славу ты.
Он достоин - чести и хвалы,
В Нём сокрыты все сокровища земли.
В Нём наша жизнь с тобой.
Тебе, Тебе, мой Бог хвала,
Всю славу воздаю, Тебе,
Отцу и Сыну и Святому Духу, аминь.
Три Личности, а Богу Одному,
Несу Тебе, я поклонения хвалы и славословия,
Тебе - Единому живому Богу - Иегове.
Нам дан Иисус Сын Божий, Господь Иисус.
Мессия, Агнец - Божий, нам дан Еммануил.
Что значит "с нами Бог" Един,
Отец, и Сын, и Дух Святой, аминь.
Во спасение человеку,
Бог отдал людям - Сына Своего,
На всей планете спасенье в Иисусе.
В Сыне Божьем спасенье - Бог Отец дал всем,
людям по всему лицу земли,
В Своём Сыне Иисусе Господе Христе.
По вере в Сына Божья.
По вере нашей - да будет нам друзья.
В Иисусе жизнь дана всем нам.
Бог дал нам жизнь в Иисусе - нужно её взять,
Благодарю и славлю Спасителя Христа,
Господа Иисуса и нашего Бога Отца Творца.
Отец благодарю я Тебя за прощения греха,
который пришёл через Адама про отца.
за беззакония мои, Ты простил, помиловал
во Христе грешника меня, Призываю Кровь Твою
Святую, Ты омой, Отец, грешника меня, От
всякого греха и беззакония, Духом Святым Отец,
войди в меня, наполни чистое, раскаянное
сердца. Благословляю Бога жизни я,
Благословляю Боже мой Тебя,
Благодарю Отец, и Сын, и Дух Святой,
За всё Тебя благодарю, животворящего, живого,
воскресшего из мёртвых, Иисуса Господа Христа.
Ходящего и Говорящего, живущего из века в век,
Вседержителя, держащего всё во всём,
живого Бога Иегова, в своих Святых крепких руках.
и Сына Божьего прошедшего страдания и муки,
За грех людей распятым - был Христос Иисус,
вкусивший страх смерти, страдания и муки,
На кресте Голгофы - Сын весел, чтоб я прозрел.
Боже, прошу Тебя, прости, прости,
помилуй грешных нас, во Имя Сына Твоего.
Прости, помилуй все народы, власти всей земли,
Наш грех проклятием покрыл нас, всех до одного.
Мы все грешны перед Тобой мой Бог.
Ты, Иисус, надежда наша, Ты защита, Ты скала,
камень Ты краеугольный не приткнусь нагою я.
Ты - Спаситель Дорогой, Ты Спаситель нашей жизни.
Нет дороже Иисуса, никого на свете нет,
кроме Тебя Отца - Бога жизни.
А этот Бог Есть Отец Небесный. Ты Христос Иисус,
Спаситель мой. Все мы живы лишь в Тебе - Любящий
нас Иисус Господь, Отец слава, Боже Вся Тебе, и
Любящему Иисус Спаситель грешника до смерти,
Хвалите, благодарите Бога Сил,
Сына Спасителя Христа Иисуса,
Господа Нашего и Небесного Отца,
Возлюбившего грешных нас до слёз и смерти,
До смерти смертной нас - Он возлюбил,
Любит Иисус нас больше Своей жизни,
Мы во Христе новозаветные - в Нём дети.
На крест Голгофы добровольно Он зашёл,
Грехи людей Своим Он телом - пригвоздил на древо,
Спас человека от греха, от ада мук,
От смерти спас, от ада, сатаны,
За грех всем - смерть: Закон гласит!
Закон нас судит, и к осуждению ведёт,
Закон нас проклинает, взыскивает и умерщвляет.
А Благодать Христа Иисуса - жизнь в Нём даёт,
Нас защищает, освобождает и оживляет,
Грешник, ад и смерть тебе в глаза глядит,
Ждёт нас всех беда, без Господа Христа Иисуса,
Прими своим Спасителем Христа, благодари
за всё Господа Иисуса нашего Спасителя и Бога
нашего небесного Отца.
Отец нам отдал Единственного Сына Своего,
Сын Иисус Христос нас возлюбил до смерти смертной.
Что бы спасти всё человечество от их, грехов,
от наказания  мук, от истязания смерти, сатаны.
Сын Божий Спас лично тебя, лично меня,
не важно, кто ты - и нации какой,
Спасенье Только в Сыне Божьем - Иисусе.
Сын Божий Один Святой. Один послушный Отцу Богу.
Он умер лично за грех твой и за грех мой,
Воскрес Он в наше оправдание,
Чтоб нам в Нём жить, не умереть тебе и мне,
Чтоб мы по вере в Сына Божья - живы были,
Через крещения облечься во Христа Иисуса.
и в твёрдой вере - войти в обители Отца,
Без этого не как нельзя, Поверь,
В покаянии, раскаянии и отречении,
От грехов, дьявола и сатаны,
Умерли в крещении мы - в Иисусе.
Но если, в водном крещении, для греха ты и
я Умерли, то грех в нас не живёт, друг мой,
так - как умерший уже не грешит, аминь.
И со воскресли, ожили мы с Ним - и в Нём,
в Иисусе Господе Христе.
Из мёртвых в Его - Воскресенье ожили.
И получив от Него доброй совести Отца,
Во Имя Его Сына мы получаем силу свыше Дух Святой.
Покаяние и водное крещение.
Без Бога Жизни просто жизни нет,
Мы по преступлениям своим мертвы,
В Адаме первом - грешники с тобой мы родились,
Мы от мёртвого с тобою мертвецы.
Мертвецами в Адаме первом, все мы родились.
Все грешники от мало и до великих.
Всем нужен нам Адам Второй - Господь,
Иисус Христос Спаситель, Искупитель и
Освободитель, аллилуйя и аминь.
Нет под небом спасителя и имени другого,
Только Один Спаситель Иисус Христос!
Иисус Христос, Сын Бога Он Живого,
дан Спастись нам, Им и в Нём, дана всем жизнь,
Принять Христа Спасителем нам нужно.
Родится Свыше нужно во Христе!
Иисус Один Святой Безгрешный - Умерший за наши
преступление и воскресший и живой!
Воскрес из мёртвых в третий день -
Он по Писанию - ВОСКРЕС!
Один из праха земли встал - Иисус Живой!
Смерть и ад Собой Попрал!
Победу всем нам дал!
Смерть, где твоя победа? Ад, где жало твоё?
Смерть и ад Его не удержали -
Христос Воскрес! А я оправдан в Нём Аминь!
Воистенно Христос Воскрес и это истина друзья
аминь! Нет и не было в Сыне Божьем греха,
Иисус Христос Один Безгрешный! Один Иисус
Христос Святой! Один Иисус Пречистый и Святой!
Один Иисус Христос! Святой!
В Одном нет и не было греха и беззакония -
Один Иисус Христос - Воскрес Живой!
Один Святой безгрешный - Господь Иисус Христос!
Иисус нам Святость по вере Свою дал.
Если веришь ты в Иисуса, и принял Дух Святой в себя.
Сделал всё, как Он сказал - ты родишься Свыше!
От Небесного Отца! во Христе Иисусе!
Сыном будешь ты, и я, для Небесного Отца!
Дух Святой получишь, друг мой, ты дерзай,
Не упусти ты, вечной Жизни.
Для тебя Христос дал Шанс,
И смотри ты в ОБО, бодрствуй, не опоздай,
Пойми ты суть, вот этой глубины!
Глаза и уши у всех людей у всех народов есть,
Но сказано:, Иисус Христос это сказал:
Что глядеть будут, и не Увидят, вот ужас где,
Стоп а почему?
Не верят, и не делают, что Бог сказал им.
Слушать будут, но не услышат - Боже помоги,
Это один тип людей,
Увидят и услышат многие народы,
Но не уразумеют:, Прошу Господи вразуми,
И не призовут Спасителя Христа,
Это другой тип людей:,
И не войдут в приделы вечной Жизни,
Как жаль Христу тебя но выбор, друг мой у тебя.
А третий тип людей:, -
Услышат, и Увидят, и Уразумеют,
И Сделают Всё в Точности,
Так - Как Бог Сказал им - Духом Святым!
Уразумевшие: Духом Святым - Исполнят и Спасутся!
Войдут в приделы Небесного -
Царства к Богу Отцу!
Всё это не человек сказал: но Бог.
Слушайте вы Бога!
Будете, люди, послушны Богу Славы!
Богу своему!
Он говорит: сейчас, через помазанных Своих,
Будете благодарны, люди, Богу -
Что Он с вами говорит:
О вас печётся, Он днём и ночью, 
К вам сегодня Бог люди говорит:
Будьте вы благоразумны - это Божий к вам призыв!
Слава Небесному Отцу, и Сыну Иисусу Господу
Христу, и Животворящиму Святому Духу Аминь!
Воскресшему Живому Господу Христу! Аминь!


Рецензии