Сольвейг

Оленьи рога над дверью прибил
И улетел, невесомый,
А мне, покуда осталось сил,
Ждать у порога дома.
Прялка, молитвенник, за окном –
Церковь звонит к обедне.
…И вслед мне болит твой старый дом,
Время над ним стучит топором,
Своим топором победным.
А рядом стайка кинулась вниз,
Золотом щек к земле.
Просто у жизни новый каприз –
Вот и бьется холодный лист,
Вот и тает последний лист
Во мгле.
Веткой руки тянулась вслед,
А ноги мои тяжелы.
Сольвейг забытой словно и нет,
И не снятся тебе, поэт,
Северных сосен стволы.
Или фьорды холодом скал
Предсмертный встретили крик?
Но кто-то ласковый мне шептал,
Что ты еще жив, старик.
…Песок ли, камни – в сердце моем
Беспутный Пер Гюнт шагает.
За песней песня, день за днем -
Так я живу, ожидая.
Прыгнет кукушка, разбудит часы,
И - солнцем озябших душ –
Ворвется в дом мой маленький сын,
У порога встанет мой старый муж.


Рецензии
Красиво написано и очень мудро!!!
Спасибо понравилось!!!
С уважением Любовь.

Любовь Скворцова   04.08.2019 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.