две молитвы

Малыш в слезах пришёл к папе и чистосердечно признался ему
во всех своих детских «преступлениях».
Затем он помолился: «Дорогой Господь, сделай так,
чтобы когда я вырасту, я был, как папа,
таким же умным и сильным.
Я знаю, Ты всё можешь.»

Когда малыш заснул, папа встал на колени,
признался Господу во всех своих грехах,
и попросил: «Отец, позволь мне стать,
как мой ребенок,
с чистой, искренней душой,
который Тебе с доверяет своим неиспорченным сердечком».

Из услышанного...


Рецензии
Аминь! Замечательная история! Очень поучительно!
Вот так, иногда, через наших детей Господь открывает нам глаза на наши ошибки и неправильные поступки.
Очень мудро!
Благости и любви Божией дому твоему!
С теплом сердечным.

Людмилочка   10.11.2023 10:05     Заявить о нарушении
Я тоже была очень тронута, когда прочитала
Мира и радости дому твоему
С любовью

Елена Редекоп   12.11.2023 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.