Весна

Зацвела природа, заиграла
Музыкою птичьих голосов
Бабочка вспорхнула и пропала
За молочной зеленью кустов
На газоне голуби воркуют
Что – то ищут в молодой траве
Желтым одуванчики рисуют
Пятна в зеленеющем ковре
Жук слепой ударился мне в руку
И упал на твердую тропу
Он летел искать себе подругу
А теперь бы спрятаться в траву
Солнце краски  сделало цветными
Мрак сменился небом голубым
Наслаждаясь ласками земными
Я обнялся с дубом молодым
Выложил ему, что наболело,
Что опять поссорился с собой
Чувствую так ласково несмело
Щеку гладит веточкой живой
Прислонившись пьяной головою
К черному шершавому стволу
Я в объятьях дуба молодого
Как в объятьях женщины засну


Рецензии
Уважаемый Константин! У Вас получилась замечательная пейзажная зарисовка, только вместо красок, кисти и холста Вы использовали силу слова! Мне очень понравилось! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   06.05.2015 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо Марина. Очень приятна Ваша оценка. Я желаю Вам творческих успехов.

Константин Заикин   09.05.2015 00:41   Заявить о нарушении