Про Валеру и чёрную магию

  Валера, живя в России, усиленно практиковал чёрную магию. Но однажды его победила действительность. Он захотел есть.

  На самом деле это произошло почти сразу после того, как он начал всё это практиковать. Чёрная магия – не самое прибыльное дело, особенно поначалу. Тут не пошикуешь. В общем, он устроился в киоск торговать мороженым.
Это был логичный ход. Дело было зимой, когда мороженое – не самый популярный товар. Так что у Валеры было полным полно свободного времени и мрачного настроения. И то и другое он как раз и тратил на овладение тёмным искусством.

  Книги и аксессуары приходилось держать на работе, потому что чёрный маг жил в однушке с мамой. А мама – человек суровый, старой закалки. С ней не попрактикуешь. Нет, Валера не был жирным неудачником. Ему было всего восемнадцать, он недавно окончил школу, и искал в себя в жизни.

  Короче. Парень сделал тайник в холодильнике подо льдом. Там он прятал неправедным путём добытый гримуар, фотографию Антона Шандора Лавея, распечатанную на а4 из интернета, вполне честно сворованный учебник по латыни, тетрадь в клетку с записями, свечи из комода, и найденный на улице мелок. Мелком на полу была начертана пентаграмма. Всё чин чином, еврейские буквы, вся необходимая символика. Небольшой масштаб, ибо в киоске особо не развернёшься, а так всё как положено. По окончанию рабочего дня, а соответственно и практики, пентаграмма накрывалась найденным на помойке ковром. Ковёр имел вид ущемлённого достоинства, но позиций не сдавал, поэтому подозрений не вызвал. Холодно же зимой в киоске.

  Чем могло всё это кончиться? Ничем? Скорее всего так и произошло бы, если бы Валера в порыве вдохновения не вызвал бы демона.

  Демон представился Белиалом, и был по размерам сопоставим с пентаграммой. Найдя в своих записях Белиала, Валера сделал большие глаза. «Ого!» - подумал он – «Ничего себе я призвал!». И ещё – «Наверно он такой маленький, потому что я нарисовал маленькую пентаграмму. Почему раньше никто не додумался рисовать их поменьше?». Обрадовался, в общем.

  Белиал, похожий на мелкого чертёнка, сходу пообещал верную службу новому хозяину. После этого он забрался в холодильник, и принялся пожирать мороженное. Валера вопросительно посмотрел на Лавея. Лавей глазами указал на косяк в пентаграмме, благодаря которому Белиал выбрался на свободу. После десятисекундной борьбы с паникой, Валера попытался усовестить демона. Мол, если количество мороженого не будет соответствовать количеству денег в кассе, то его уволят. А привести Белиала домой Валера не в силах. Мать с демоном не пустит.

  -Не кипишуй, - успокоил Валеру демон, уплетая пломбир, - мороженого у тебя будет достаточно. Демон я, или где? Ты лучше послушай, что я тебе расскажу…

  И стал Белиал учить юношу тонкостям чёрного искусства. Валера внимательно слушал и записывал, и постепенно его глаза начинали светиться ядовитым зелёным светом. Когда редкие покупатели требовали мороженое, демон, прячущийся под прилавком, делал пасс рукой, и тот же зелёный свет на мгновение вспыхивал в холодильнике. Не могу поручиться, что это было обычное мороженое, но что-то люди получали. Незаметно для себя, они отдавали Валере куда больше денег, чем должны были по прейскуранту, и частенько забывали забрать сдачу. Не иначе, как их завораживал зелёный свет в глазах юного продавца.

  Валера стал всё реже появляться дома, и всё больше рыскать по городу, выполняя поручения демона, необходимые для дальнейшего обучения чёрной магии. Холодильник наполнялся различными ритуальными предметами, частями мёртвых животных, книгами, брошюрами и руководствами. Днём к киоску начали стекаться подозрительные личности. Кто-то из них заходил внутрь, кто-то оставался снаружи. То и дело переулок сотрясали коллективные прославления сатаны.

  У Валеры был сменщик – престарелый мужичёк по имени Семён. Однажды, придя рано утром на работу, и открыв киоск, он обнаружил в нём Валеру с бледным лицом, и горящими глазами.

  -Ты что, тут спал? – спросил Семён у Валеры.
  -Нет, - ответил ему парень, - но ты уснёшь!

  В этот миг из-под прилавка выскочил Белиал, и вцепился Семёну в ногу ядовитыми зубами. Семён упал на пол. Впрочем, через полчаса он позвонил хозяину киоска Рустаму, сказал, что серьёзно заболел, и не сможет придти на работу, но Валера готов его подменить, и он уже там.

  На эту ночь был намечен серьёзный ритуал – человеческое жертвоприношение! По словам Белиала это даст Валере небывалые силы. Валера станет сильнее Рустама, которого он побаивался, сильнее мамы, сильнее всех! Он наконец станет полноправным хозяином своей жизни, и сможет делать всё, что захочет. Крепко связанный Семён с ужасом взирал из-под прилавка на проповедующего свободу и силу черта. Валера был так возбуждён открывающейся перед ним перспективой дальнейшей жизни, что его аж трясло, а тётка, попытавшаяся купить щербет, ушла домой без мобильного и шапки.

  Вечером всё было готово. Семён без сознания лежал на пентаграмме, горели свечи. Валера утащил из дома острый кухонный нож. Лавей заслонил собой окошко киоска, чтобы отпугивать случайных прохожих. Белиал прочитал все необходимые формулы на латыни и иврите, и подал знак дрожащему от возбуждения и страха Валере. Тот занёс над головой нож, и ударил.

  В этот миг разразился гром, земля пошла ходуном, весь переулок озарился ядовитым зелёным светом. По асфальту пошла трещина, и юркнула под киоск, из которого раздался утробный демонический хохот. Она стала расширяться всё больше и больше, пока не выросла настолько, что киоск рухнул вниз, унося с собой полные ужаса вопли Валеры. Дьявольский хохот набирал обороты, а земля начала смыкаться обратно.

  Утром Рустам, пришедший проверить свой бизнес, очень удивился, обнаружив на месте киоска лишь фотографию ехидно улыбающегося Лавея.


Рецензии
Всё, как всегда. Чертовщины без иврита не бывает. Вот, только, лечиться от неизлечимых болезней приходится в проклятый Израиль ездить.

Эти евреи сами-то ничего не умеют, но им дьявол помогает.

Амушл Кабак   18.05.2015 20:32     Заявить о нарушении