Про Шамбалу и тёмный путь

Однажды в скрытую от простых людей страну Шамбалу провели интернет. Провёл его лично для себя старшой одной из тамошних общин. Шамбала – страна по общечеловеческим прикидкам серьёзно волшебная. Люди там живут долго, аки библейский Адам, могут много, а знают и того больше. И вот этот старшой (по тибетским понятиям лама) узнал, что помимо неисчерпаемой информации, хранящейся в астральных библиотеках, и прочих непростых местах, есть ещё и общедоступная информационная база. Лама был не молод, и одной ногой уже за гранью всех граней. Однако мелкий бесёнок любопытства всё-таки умудрился выжить в святом теле, и лама принял решение. В мире это почти не аукнулось. Ну, разве только, двум монтёрам приснилось, что они тянут кабель в Тибетских горах. Они пёрли его среди ледяных вершин, обливаясь потом и промерзая до костей. Это был поистине героический труд. В конце сна они достигли с кабелем в руках какой-то стены, прямо в кирпичи которой его и воткнули. Проснувшись в своих влажных постелях, оба списали сон на то, что они слишком много работают в последнее время. Обоим пришла в голову мысль просить у начальства прибавку к зарплате, и оба, к своему удивлению, её получили. Жителей Шамбалы нельзя упрекнуть в неблагодарности.
Шамбалийский лама же приступил к изучению всемирной паутины. Некоторое время спустя он наткнулся на творчество Лукаса. Посмотрев все шесть эпизодов звёздных войн, лама заинтересовался, и стал сёрфить по интернет библиотекам. Следствием всего этого стал вывод о том, что тёмный путь силы – тоже путь. И почему бы не попробовать?
Лама был достаточно отрешён для того, чтобы понимать кое-что. Он знал, что даже если эксперимент не выгорит, и он не получит ничего, кроме тонны дурной кармы, то всё равно рано или поздно эта карма будет исчерпана, и он вернётся к исходному состоянию. И что с того, что пару тысяч жизней придётся перерождаться в адских мирах? Время не имеет подлинной реальности. Всё иллюзорно, все эти бездны отчаяния, и пучины безнадёжности, вся эта боль, весь страх – морок. Стоит ли об этом беспокоиться? Зато, если эксперимент выгорит – это будет грандиозно! Лама посчитал, что оно стоит того, и решил действовать с максимальной самоотдачей. Он перешёл на тёмную сторону силы.

«Быть ситом – значит ощущать свободу, и познать вкус победы»
Ютура Бан

Для начала лама взял себе новое имя – Сит’ари, и решил покорить собственно Шамбалу. Помимо его общины, которая и так, в общем-то, довольно беспрекословно ему повиновалась, были ещё и другие общины. Другие ламы могли и не поддержать его начинаний. Сит’ари принял решение поработить, кого возможно, а остальных уничтожить. Но действовать открыто было рано. Для начала надо было подготовиться.
Он начал с переобучения своих учеников.
-Наша община избирает новый путь, - говорил он им, - теперь я нарекаю вас ситами. Путь сита – это предательство!
Ученики непонимающе смотрели на своего ламу, с которым, похоже, что-то произошло.
-Забудьте всё, о чём я говорил вам раньше, - проповедовал он им,- Спокойствие – это ложь, есть только страсть. Со страстью вы приобретёте силу. С силой вы приобретёте могущество. С могуществом вы приобретёте победу. С победой вы разорвёте свои цепи. И Великая Сила освободит вас.
Спорить с учителем в тех местах не принято, поэтому ученики в итоге всё покорно схавали. Сит’ари был достаточно сведущ для того, чтобы изготовить себе, и всей своей общине световые мечи красного цвета. Дни и ночи проходили в усиленных тренировках, ученики отрабатывали навыки фехтования. Они быстро восприняли новые условия игры, и пытались обскакать друг друга, чтобы выслужиться перед мастером Сит’ари. Тот сказал им, что только один из них достоин стать его приближённым учеником. Остальные же останутся слугами в его новой армии. «Ладно» - подумали ученики, и стали предавать друг друга, чтобы оказаться тем самым приближённым учеником. Спать теперь нужно было в пол глаза, поскольку ночь стала опасным временем. Тут и там последователи Сит’ари сбивались в группы, чтобы уничтожить конкурентов, а потом предать недавних товарищей. Община наполнилась хитрыми интригами, периодически вспыхивающими потасовками, которые далеко не всегда обходились без жертв. Сама Владыка (теперь так и нужно было к нему обращаться) с одобрением посмеивался, глядя на всё это.
-Конфликт – это единственная подлинная проверка ваших возможностей, - наставлял новоиспечённый тёмный лорд своих учеников, - Конфликт, будь то между двумя индивидуумами или цивилизациями, неизбежно заставляет их развиваться и расти. Любое избегание конфликтов является результатом стагнации и упадка.
-Да, Владыка! – отвечали ученики, и продолжали развиваться в ежедневных конфликтах.
Сит’ари учил пользоваться свежеобретённой благодаря новому источнику негативных эмоций силой. Ученики практиковали телекинез, ускорение относительно окружающего мира, телепатию, предвидение и другие экстрасенсорные навыки. Нередки стали магические поединки.
В соседних общинах уже начали что-то подозревать. Один из лам решил навести визит Сит’ари, чтобы выяснить, что же у него происходит. Придя в его покои, он был очень удивлён, увидев, как изменилось всё у его соседа. Стоило только взглянуть на учеников, которые прямо излучали полный спектр недобрых эмоций. Остальные обитатели Шамбалы твёрдо шли по классическому пути просветления, поэтому к эмоциям относились особенно щепетильно. Никто из них не позволял себе гнев и зависть. Каждый умел совладать со своим страхом и умерить страсть. Путь ситов же предполагал диаметрально противоположный подход к этому делу.
-Что питает вашу Силу, как не эмоции? – учил их Сит’ари, - Сильные, тёмные эмоции. Гнев, ненависть, страх... эти чувства делают нас сильнее.
Представ перед пришедшим ламой в тёмной мантии, Владыка приветствовал его:
-А, старый друг! Ты видишь, я прозрел. Я познал истинный путь, и он тёмен. Примкни же к нам, прими тёмную сторону силы, чтобы обрести подлинное могущество!
-Никогда! – возмущённо ответил лама, - Ты сошёл с ума! Я должен доложить об этом на совете Шамбалы.
-Узри же мощь тёмной стороны, червь!
С этими словами Сит’ари поразил ламу молниями, а один из его учеников отрубил ему голову световым мечом. Начало было положено, но не всё ещё было готово. До поры скрыв убийство, Владыка отправил своих подданных в другие общины, чтобы там при помощи лести и лжи они совращали людей на путь тьмы. Тех, кто оказывался твёрд в своих убеждениях, и наотрез отказывался подчиниться, следовало тихо убирать. По всей Шамбале вспыхнула эпидемия отравлений и несчастных случаев. Но были и те, кто соблазнился мощью нового учения. Люди видели, что ученики Сит’ари обладали невиданными доселе способностями, и источником силы. Кого-то это впечатлило, и тёмная армия владыки росла.
Ламы собрали совет. Они были не готовы к такому коварству своего недавнего товарища. На совете было принято решение во благо сангхи избавиться от Сит’ари любыми способами. Собрав ударную группу из тех, кто более других поднаторел в боевых искусствах, совет отправил её в общину Владыки. Но бойцы совета попали в хитроумно расставленную засаду, и обратно никто не вернулся. Осознав, что дело пахнет керосином, ламы, собрав все возможные силы, начали полномасштабное наступление. Вспыхнула война. Тёмных ситов всё ещё было значительно меньше, чем добропорядочных обитателей. Но на их стороне была неуёмная страсть, световые мечи, и безумно хохочущий повелитель. Некоторое время успех переходил от одной стороны к другой, и нельзя было с уверенностью сказать, на чьей стороне окажется победа. В решающий момент Владыка с горсткой учеников сумел пробиться в совет.
Надо сказать, что все ламы Шамбалы были не пальцем деланы. У каждого был многовековой жизненный опыт, и куча фокусов в рукавах на все случаи жизни. Посему битва Сит’ари с советом лам была поистине фееричным зрелищем. Тут и там матереализовывались многорукие существа, сверкали молнии, поле битвы перемещалось в различных слоях реальности, благоприятных или нет для той или иной стороны. Внезапно исчезал пол, и потолок проливался дождём из лавы. Участникам сражения, чтобы выжить, приходилось взлетать, исчезать и появляться в других местах, менять форму, отращивать дополнительные конечности, колдовать различное колдунство. Световые мечи выбивали искры об алмазные копья. В общем, сцена вышла, что надо. Отряд Сит’ари терпел серьёзные потери, но и ламы один за другим уходили на следующий виток сансары. В конце концов, в живых остался лишь старший лама – правитель Шамбалы, и Сит’ари с последним выжившим учеником.
-Готов ли ты признать мощь тёмного пути, и склониться перед мои величием!? – спросил Сит’ари ламу.
Верховный лама был мудрым мужиком. Прозревая вглубь вещей, он лишь улыбнулся, и растаял в радужном свете. Победа была одержана, а последний выживший ученик стал ближайшим учеником Сит’ари, и получил имя Дарт Йидам.
На очереди был захват планеты. Тут вообще проблем не было. Владыка жил на свете уже давно, и успел хорошенько изучить мир, окружающий Шамбалу, и его обитателей – простых людей, доживающих до 60-80 лет, копающихся все эти годы в своих мелких неурядицах и желаньицах. Население планеты в целом даже и не заметило, что его кто-то захватывает. Просто финансовые потоки вдруг изменили своё направление. И кое-кто умер. Много кто умер на самом деле. Изменение направления финансовых потоков – дело не шуточное. Многим пришлось удивиться, половине из них умереть, а другой половине покориться. Но по большей части люди ни о чём не догадывались. Ну и что, что в новостях рассказали про очередной сердечный приступ очередного министра, или олигарха? Да люди каждый день мрут пачками.
Сит’ари был вполне удовлетворён безвестностью. Он не был честолюбив, ему не требовалось вешать свой флаг во всех белых домах. Его устаивала фактическая власть. Он мог творить на планете, что угодно. Спецотряды ситов Шамбалы быстро и эффективно разбирались с любыми проблемами в любой точке планеты. Доходов, получаемых от разнообразных законных и незаконных видов деятельности, поступало достаточно, чтобы подкупить любое правительство любой страны. Все самые влиятельные клубы и сообщества трепетали перед мощью новой фигуры, появившейся на теневой арене. Ни одно серьёзное событие в мире не происходило без участия или согласия Владыки. А если происходило, то Сит’ари делал единственный жест, и Дарт Йидам быстро наводил порядок и приводил всех к покорности при помощи страха, денег и убийств.
Как же Владыка распоряжался своим могуществом? Он начал проповедь тёмного пути в планетарном масштабе. Стали закрываться монастыри всех религий, а на их месте появляться школы ситов, в каждой из которых настоятелем был один из учеников Сит’ари. Люди по всей планете учились черпать силы из гнева и страха. Улицы наполнились косыми взглядами, и СМИ начали проповедовать власть сильного. Лукас получил заказ на фильм о становлении империи ситов, где подробно раскрывается суть учения. Так же Владыка начал серьёзно вкладываться в развитие космических технологий. А то, что это за империя, состоящая из одной жалкой планетки?
Закончилось всё как положено. Дарт Йидам убил своего учителя. Он был хорошим учеником. «Предательство – путь сита» - сказал он, стоя над распластавшимся на полу Сит’ари со световым мечом в руке. Владыка ответил одобрительным, но полным ненависти, кашляющим смехом и умер.

После смерти Владыку немного помотало по разным местам, после чего мощным пинком негативной кармы закинуло в один из самых глубоких адских миров. Это была ледяная планета, где всё было плохо чуть более чем полностью. Тёмный путь – тёмным путём, но века, проведённые в Шамбале, не прошли даром. Сит’ари, хоть и получил себе новое тело мохнатого рогатого демонюки, сохранил таки в новой обстановке память и способности. Это позволило ему за пару десятков лет захватить верховную власть на планете, и стать угнетателем адских угнетателей. Воцарившись в этой дыре, он попытался было навести там порядок. Но о каком порядке может идти речь в адском мире? В итоге Владыка пришёл к выводу, что его проще уничтожить, чем исправить. Что и воплотил, быстро и оперативно использовав обретённое могущество. Этой небывалой акцией он внезапно искупил солидный кусок своей негативной кармы, и заслужил вновь родиться в мире людей. Но не на нашей планете в наше время, а давным-давно в далёкой предалёкой галактике…


Рецензии