Грустно и смешно

Как часто в молодости я радовалась просто потому, что на улице солнце, впереди встреча с друзьями. Радовалась виду красивой кошки или весёлой собаки, радовалась тому, что поют птицы, цветёт сирень или черёмуха, или просто мне улыбнулся  прохожий.

Годы вытесняли эту безотчётную радость, и всё реже я ловила себя на мысли, что радуюсь просто тому, что живу, что у меня есть прекрасные друзья, и одно это уже замечательно! С возрастом всё меньше дней, когда чувствуешь радость всей своей душой и телом.

И всё-таки, если здоровье не мешает жить, то ещё много поводов для радости даже в нашем возрасте. Конечно, часто бывает так, что невольно сама над собой смеёшься, когда привычные поступки становятся трудно выполнимыми. Однако главное - это не терять чувства юмора, как бы тебе не было неуютно или даже больно. Ну, как без чувства юмора выжить при современной медицине? А если радоваться тому, что  удалось « с паршивой овцы урвать, хоть шерсти клок», то уже живётся веселее. Вот направил тебя врач на массаж больной руки, а другой тебя принимать не хочет, пока к этому направлению не будет приложено ещё 5 бумажек, подтверждающих, что у тебя нет 1000 болезней и воды в коленке. Тебе удалось уговорить сестру всё-таки делать массаж и даже без доплаты – радуйся, кричи : Ура! Твоя взяла. Или пошла в магазин, где есть овощной отдел. Захотелось , например, помидор купить и зелёного луку. Так как в каждой лавке свои цены, то естественно желаешь узнать, сколько здесь данные продукты стоят. Там, где обычно висят ценники, видишь хорошую свалку из бумажек, на каждой из которых стоят какие-то цифры. Понять ничего нельзя.

Продавца нет, даже рабочего нет, на весь магазин есть лишь кассир и охранник. Иду к кассиру, говорю, что хотелось бы знать цены на лук и помидоры и… о, счастье! Вместо того, чтобы послать меня по известному адресу с воспоминаниями о маме кассир покидает своё рабочее место, идёт со мной к груде ценников, выбирает мне те, что я хотела узнать и помогает даже взвесить то и другое. Как можно такой удаче не порадоваться?!

Есть у меня хорошая знакомая. Мы с ней дружим десятки лет. Вместе стали пенсионерками. Недавно она решила вставить зубы.

Отправилась в бесплатную поликлинику, но просидев перед дверью хирурга 1,5 часа , так и не дождавшись своей очереди, ушла домой. Случайно ей позвонила бывшая сослуживица и сообщила, что только что вставила зубы за 50000 рублей. Ни очередей, ни проблем и предложила адрес платного врача. Моя знакомая

 « клюнула». Действительно, очереди не было, стоимость 50000рублей – это и за удаление и за протезирование. Моя приятельница радовалась очень такой удаче. Но до тех пор, пока протезы не оказались у неё во рту.

Вот теперь она может радоваться только, когда они отдельно от неё. Врач же оказался очень « оригинальным» - то он очень занят, то через пару месяцев она привыкнет и не будет проблем, то предложил протез кипятить 30 минут в кастрюльке, а потом надеть. Как она теперь радуется, когда вспоминает всю эпопею с походом к врачу и уплатой 50000 рублей! Одно хорошо: у дверей хирурга в обычной поликлинике теперь ей 1,5 часа сидеть уже не надо и это радует. Главное найти , чему радоваться!

Есть в собесе услуга: раз в году может пенсионер взять путёвку в санаторий. Но чтобы попасть на лечение у пенсионера должно быть недюжинное здоровье, потому, что пенсионера загоняют по врачам и анализам прежде, чем  дадут путёвку. Однако те, у кого хватит здоровья, чтобы получить путёвку, будут радоваться целых две недели в объятьях санаторных врачей! Это ли не замечательно? А какой стимул быть здоровым, чтобы получить-таки желанные две недели лечения!!!


Рецензии