Влюбленность

Подскажите мне березки, что со мною
Жжет огонь и искорки в груди.
То пылает как костер, то тихо тлеют
И не знаю, что меня ждет впереди.

Я влюбилась, это чувство мне знакомо
Но не думала, что вновь она придет.
Он разбудил вулкан страстей в душе истома
И не важно, куда судьба нас приведет.

Говорит он мне на ушко: «Успокойся
Я люблю тебя малышка, ты не бойся.
Я тебя собой закрою от ненастий
Я искал тебя повсюду в мире странствий».

Ой, березки, дорогие пропадаю
Но от себя и от любви не убежишь.
Я в его руках от страсти  - таю,
И от чувств, взаимных, вся паришь.

Полюбила я его ну, что ж такого
И препятствия нам вместе, не страшны.
О любви своей кричать я всем готова,
Я любима и эти чувства мне важны.


Рецензии
Весна, любовь, березки) Классное стихотворение)

Святослав Ковцун   06.05.2015 21:24     Заявить о нарушении