Take me to hell, Muse

Я закрываю глаза и погружаюсь в горячую, обжигающую изнутри, воду. Я представляю как растворяюсь в ней, и вместе со мной растворяется моя любовь. Я начинаю задыхаться и мне становиться так приятно от этого. Ведь скоро рядом будешь ты.

Помнишь, мы сидели с тобой на краю пирса и разглагольствовали о смысле жизни, держа в руке бокал твоего любимого красного, как кровь, пьянящего вина? Ты мгновенно становилась пьяной, несла всякую чушь, но даже несмотря на это я тебя внимательно слушал, ведь таких моментов было так мало и мне их ужасно не хватало. Ты забрасывала на меня свои прекрасные ноги, целовала в лоб и зарывалась головой в плечо, смеясь, когда я называл тебя "Госпожой".

Помнишь, ты психовала и кричала на меня, когда я не замечал твоей прически или по-другому накрашенных ногтей? Я не обращал внимания на все это. Мне было абсолютно все равно во что ты одета, ведь красивее всего ты была без одежды.

Помнишь, как ты позировала для меня, окутана лишь ароматом своих любимых парфюмов, которые сводили меня с ума и заставляли любить тебя еще больше? Я рисовал тебя, в то время как ты медленно поедала часть моего натюрморта, состоявшего из твоего любимого винограда. Я никогда не дописывал картин с тобою, лежащей прямо напротив меня, ведь ты была так прекрасна, так горяча.

Помнишь те ночи, которые мы проводили вместе, без возможности оторвать взгляд друг от друга и сейчас я не о сексе вовсе? Ты играла на гитаре, окутанная в одеяло в три часа ночи, когда соседи стучали и вызывали копов, а мы смеялись и убегали на улицу через пожарную лестницу.

Помнишь, мы смотрели на звезды, курили и я постоянно врал тебе, что знаю как выглядят созвездия, а ты верила и восхищалась? Мы смотрели на небо, а потом ты раздевалась и тащила меня в воду, благо, перед нами был целый океан. Я наслаждался тобой каждую минуту и каждую секунду думал о тебе, о твоих идеальных чертах.

Помнишь, однажды мы поссорились и ты наглоталась таблеток, когда я пил в соседней комнате? О, мне было так больно, невыносимо больно. Я пытался спасти тебя, но ты сделала все, что бы этого не случилось. Я знал, что мы не сможем быть вместе вечность, но для меня каждая минута с тобою была как глоток воздуха. Так зачем же ты сделала нашу вечность еще короче?

Помнишь, я говорил, что смерть не разлучит нас, а ты смеялась и говорила, что отхватила себе средневекового романтика? А я был прав. Скоро мы опять будем вместе. Мы не заслужили на рай, да и зачем он мне, ведь даже ад с тобой будет сладок.
                До встречи, Муза.




И мы с тобою станем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Мы Сид и Нэнси Сид и…


Рецензии
Неплохой язык и стиль! Пишите.
Желаю дожить до пенсии...Жизнь в любой момент ценна..
Удачи!

Александр Астер   15.05.2015 22:46     Заявить о нарушении