Потеря...

30.07.13г. 17:00-17:10 

 Потеря...

+ + +

Завою
       и камнем застыну...         
И сердца
          не дам я чужому...               
И взглядом я
            тусклым окину               
Все то,
        что мне очень знакомо...               

Закроюсь,
         зароюсь в постели,               
И сном
       я как будто забудусь,               
Но мысли меня
               снова будят:               
" Я больше
           с тобою -
                не буду..."

Мне - больно,
         а может быть тошно:
"Сама
        я во всем   виновата?..."
С тобою 
        мы были б так -   счастливы!...
Но, только   -
            все  делось
                куда-то...
               
Я снова
         тебя вспоминаю...             
И это приводит -
                к плохому:
Я многого -
                не понимаю;               
И жутко
        прижаться к другому.
               
Так,
      смерть нас с тобой разлучила...             
Она -
         только воля Благого...               
И жизнь наша
            в миг изменилась!...               
А мы -
         не готовы
                к такому...


Рецензии