3 месяца счастья. Глава 18

             Глава 18.
                Сара.
 -Как?-кричу я на Алекса которому и так хреново.
-Они нас вырубили.-стонет парень.-Я очнулся, а его уже не было.
-Ты видел кто это был?-рычу я.
-Нет,-качает он головой.-Чёрт, Сара, вы с ним как будто местами поменялись.
-Что ты имеешь в виду?-я усмиряю свой пыл.
-Когда ты пропала, он так же кричал на меня и Джека. -хорошо что мой парень этого не слышит.-Он...беспокоился о тебе.
-Я тоже беспокоюсь о нем. -тихо говорю я.
-Никто ничего не видел.-заявляет Джек.-Как будто вас там даже не было.
-Что будем делать?-чёрт.
-Ждать,-Джек смотрит на меня, мои губы сжаты в тонкую линию.-Они скоро объявятся.
-А если нет?-комок в горле мешает мне говорить.
  Джек качает головой.
  Началось. Майкла похотили из-за меня, ведь это именно я нужна Царю, а не парни. Я сдамся. Я хочу сдаться. Больше так продолжаться не может. Хватит уже парням страдать из-за меня.   
  Господи. Пусть с ним все будет хорошо. Пусть с ним все будет хорошо.
  Все часы тянулись в ожидании. Я ждала что кто-нибудь придёт и скажет мне где искать Майкла. У меня сердце кровью обливается, я чувствую свою вину, я чувствую что он сейчас страдает из-за меня. Из-за меня, чёрт возьми.
    Слезами делу не поможешь. Но мне действительно больно и страшно без него. Если с ним сейчас что-нибудь случиться я никогда себе этого не прощу. Никогда.
  Наконец-то в дверь раздался стук. На пороге стоит парень лет двадцати. У меня сразу же возникла к нему какая-то ненависть. Отвращение. Даже не спросив от кого он пришёл, я со всей силы бью его по лицу. От силы моего удара парень пошатывается и падает на колени.
-Твою мать, детка.-Джек за шиворот затаскивает парня в дом.-Кто ты?
-Меня Царь прислал,-зажимая нос говорит парень .- Ваш человек у нас.
-Где вы его держите?-я повторно бью парня.-Где?
-Сара,-Алекс скручивает мне руки за спину.-Успокойся.
-Он просил передать,-парень садится на задницу.-Если хотите увидеть парня, взамен он просит девку.
 -Где вы его держите?-восклицаю я.
-Я не знаю,-качает головой парень.-Я недавно у него работаю.
-Беги от него мальчик,-шиплю я.-Иначе я тебя убью.
 -Встреча состоиться сегодня вечером недалеко от клуба
 Джек вырубает парня и связывает его. Сегодня вечером мы заберем Майкла и снова уедем. Нам нужно уехать. У нас осталось два часа перед тем как все разъяснится.


                Майкл.
  Я очнулся в тёмном помещении. Тут пахнет плесенью и очень сыро. Руки связаны за спиной, ноги тоже связаны. Чёрт. Нет что бы волноваться о себе я боспокоюсь о ней. Ведь это все просто так не закончиться. Хоть бы она не ринулась меня искать, дурочка маленькая. Ей надо жить дальше, а не работать на этого ублюдка.
  Веревки не поддаются моим манипуляциям. Я пытался высвободить хотя бы ноги, но и это не получилось. Ничего не получается. Даже если и выйдет, то как я от сюда убегу?  Нет окон, дверь закрыта,  её наверняка охраняют.
 Пару раз ко мне заходил охранник приносил поесть и попить воды. Видимо Царь приказал им не трогать меня, хранит для чего-то.
  Через неведомое количество часов он явился ко мне сам. Сука. Сколько у меня ненависти к этому человеку. Наверное даже Сара ненавидит его меньше чем я. Как она сейчас? Хоть бы с ней все было хорошо. Этого я хочу больше всего. Что бы с ней все было хорошо.
  По его приказу мне на голову надевают тряпочный чёрный мешок, поднимаю и куда-то тащат. Куда чёрт возьми ещё?  И тут у меня впервые вопрос. Как они нас нашли?  Кто нас сдал? Твою мать, если узнаю кто это был, ему не поздоровиться.
  Мы вновь долго едем. Машина едет по неровной дороге и я подпрыгиваю на каждой кочке. Видимо меня вывезли за город, или в тот участок города которого я не знаю.
  Через несколько часов езды машина  наконец-то останавливается. Меня под руки вывозят на свежий воздух, хотя мешок на моей голове портит прекрасный воздух.
  От толчка в спину я падаю на колени. Слышу как Царь шумно вздыхает и смеётся. С моей головы снимают мешок и ы встреваюсь с ней взглядом. Нет. Сара.


Рецензии