День Добрый, Дружище

День добрый,дружище,поверишь ли
В моей жизни давно не штормит.
Небо кажется более ярким с Земли,
А в ушах большой город шумит.
Не пытаюсь за кем-то угнаться,и вот
Люди мимо куда - то проходят,
Хоть теперь я уверена - лучше в обход,
Интересно мне,что происходит.
Знаешь,помнишь,как я всё искала того,
Кто был льдом, обжигая язвительным взглядом?
Нет,ну что ты, Я помню,конечно его,
...Но теперь мне важнее другие,кто рядом.
Помнишь сладкую дикую дрожь в сентябре,
И мои безысходные строчки?
Я всё так же стремлюсь разобраться в себе,
И сказать обо всём,мне успеть бы до точки.
Ну, а честно - мне проще сейчас,по весне,
Пацифисты ж лишаются риска потерь...
Ну да что это я! о себе,о себе,
Как там ты? Расскажи мне теперь!
Кто приехал поплакать в жилетку тебе,
Кто тобой всё никак не надышится?
Это я далеко, ты же - в чьей-то судьбе,
Хоть порою мне голос твой слышится.
Извини,что так редко встречаюсь с тобой,
И всегда поверяю тебе своё горе,
Но ты знаешь, мы связаны крепко судьбой,
И я буду любить тебя,море...


Рецензии