Моё Море

Вырву тетради последний вздох, пытаясь сказать.
Я давно понял , море внутри тебя милая.
Любовь моя к тебе безгранична.
Из последних сил держусь за колени и не хочу отпускать.
Так мало времени чтобы всю тебя впитать.
Мне надоело ждать, хочу к тебе, хочу с тобой.
Но волной кидает на берега , как же плохо без тебя.
Всей грудью на скалы, ветром в шторма.
И я не слышу птиц , что были со мной прошлой весной.
Строил наш дом во сне , довольно большой,
Но на деле с хрупкой стеной, как и моей спиной.
Прошу , только не отпускай, держи меня за руку.
С тобой я хочу на небеса, только позволь в последний раз сказать:
Я люблю тебя...
Нет слов дороже, поверь. И слаще тоже нет.
Когда ты их же,мне говоришь в ответ.


Рецензии
Красиво сказано. Интересное произведение. Душевно. Понравилось.

Шон Маклех   06.05.2015 22:13     Заявить о нарушении