Квадробок

Действующие лица:
      Ведущий
      Курочка Ряба
      Кощей Бессмертный
      Колобок (с квадратной головой)
      Алёнушка
      Иванушка-дурачок.   

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые граждане! Сегодня мы собрались, потому что жить в нашем мире стало просто невозможно.
Посмотрите вокруг – всё замусорено, загазовано, доведено до абсурда. Исчезают целые виды растений и животных. От деятельности людей страдают растения и животные, сами люди и даже сказочные герои.
               (выходит Курочка Ряба)

Ряба: Ко-ко, ко-ко-ко!
Вед: Вы кто?
Ряба: Что, не узнали!? Я – Курочка Ряба.
Вед: А-а! Та, что снесла яйцо не простое – золотое!?
Ряба: Ага, держи карман пошире! Это раньше я несла золотые яйца. А теперь и простого нормального не могу снести.
Вед: Это почему же?!
Ряба: Почему, почему! Да потому что люди нас сейчас кормят пищевыми добавками и всякой искусственной дрянью.
                (выбегает Кощей)
Кощей: Вот, вот. Точно говорит Ряба. Всякой искусственной дрянью.
               Недавно я своё единственное яйцо, ну, в котором смерть               
               моя находится, отнёс на экспертизу и выяснилось…
Вместе: Что?
Кощей: Что в нём присутствуют генно-модифицированные
               ингридиенты. А это значит, что я уже не Бессмертный, и что
               мне осталось жить всего каких-то 400 лет! Господи, помоги,
               не хочу умирать!
Ряба: Вот до чего люди довели нас, что Кощей превратился  из
           Бессмертного в Безжизненного!
Кощей: Ну, люди! Доберусь я до вас!
               (выходит Колобок)
Все:  Ты кто?!
Колобок:  Колобок.
Ведущий: Да какой ты Колобок?! С квадратной головой?
Колобок: Катился я, катился и докатился до супермаркета «Идеал». А там столько продуктов в ярких блестящих обёртках. Я и набросился на них. Накупил себе всего и наелся вдоволь чипсов, скелетонов, нажевался жвачек. И после этого у меня голова стала квадратной.
Ведущий: Эх, колобок! Да разве это можно есть?!
Колобок:  Я же не знал. Думал – если в красивой обёртке – значит,
                полезно. Что я теперь буду делать с квадратной
                головой!?
Кощей: Да ладно, Колобок, не парься. Я теперь тоже уже не Бессмертный. А ты был Колобок, теперь будешь Квадробок. Правда катится уже не сможешь. Ну, ничего. Скажешь своей бабке – она по коробу поскрёбет, тесто замесит и тебе вылепит ножки – будешь бегать по дорожке!
               
                (выходит Алёнушка, плачет)

Вед:  Девочка, девочка, что с тобой? Ты кто?
Алён:  Я – сестрица Алёнушка.
Вед: А-а, знаем такую! А где твой братец Иванушка?
Алён: Беда с ним. Не послушал меня, выпил пепси-колы и вот…
Все:  Что! Козлёночком стал?
Алён: Да, нет. Дурачком. Пойду поищу его.  (уходит)
               
                (выходит Иванушка)
Вед: Здравствуй, мальчик. Ты кто?
Иван: Я – Иванушка-дурачок.  (строит рожи)
 Вед: Неужто и впрямь дурачок?
Иван: Да как сказать? Я вообще-то и раньше не отличался адекватностью, а вот после пепси-колы что-то стало зашкаливать.    (строит рожи)
Вед:  А знаешь ты, Иван, что беда у нас. Надвигается экологическая катастрофа. Дошло до того, что Курочка Ряба уже не может снести нормального яйца, Кощей Бессмертный стал Смертным, а у Колобка квадратная голова. Что делать-то будем?
Иван: Что, что! Спасать, конечно.
Вед: И кто же спасёт?
Иван: Кто, кто! Конечно же, я, Иванушка-дурачок.
Все:  А почему ты?
Иван:  Почему, почему. Вы русские народные сказки читали?
Все:  Читали.
Иван: И кто в них беду отводил? Кто героем выходил?
Все:  Иванушка-дурачок!
Иван:  То-то и оно! Страна у нас такая!


Рецензии
Интересная юмористическая пьеса на экологическую тему.Понравилось.

Магистр   12.05.2015 18:29     Заявить о нарушении