Надели меня особым именем

Тонкой кистью размешивая мысли,
Мир окрашивать по собственному принципу,
Пристально следить за происходящим,
Забыть о числах и жить настоящим,
Тонкими лучами пробиваться в небо,
Разрывая тучи и пуская их по ветру
Словно пепел...
Надели меня особым именем, не как у всех,
Заставь поверить в себя, приручить успех.
Я в ответ подарю тебе вечность -
Я подарю любовь размером с бесконечность.
Капля красного в океане голубого,
Растворившись, обратит его в лиловое.
И пусть новое еще вчера было старым,
Для меня главное, - чтобы тебе было по нраву.
Хочешь, я все сотру и начну сначала?
Уничтожу берега так и не доплыв до причала...
Подавив отчаяние, вновь взяться за дело.
Ради твоей улыбки я истязаю и душу и тело.
Рай и Ад создали для смертных и грешных,
Я создам нечто большее из света во тьме кромешной.
По рельсам сквозь время достигнув конечной.
Дать жизнь чему-то новому,
Масштабнее, чем Путь Млечный...


Рецензии