Однокрылая любовь

     У моей однокрылой любви
Все не так, не совсем, вполовину:
     Опускаю свои полуднИ
В полуночную грусти трясину,

     В полуцвете встречаю рассвет,
На душе будто шторы на окнах -
     Пропускает печаль полусвет
Сквозь прозрачные чистые стекла.

     Полузвуком и пение птиц
И листва на деревьях под ветром,
     В полушепоте белых страниц
Полусмысл стихов полуэхом

     В отголоске прочитанных чувств
Не оставит на память и слова,
     В полусне я к тебе прикоснусь
И надежда появится снова.

     Для чего тебе серые дни
И пустые мечты - полумеры?
     Посмотри сколь бесплотны они
И наполни их таинством веры.

     Подари мне второе крыло
И скажи "Я люблю тебя" нежно,
     Золоченым сверкая пером,
Я летать стану смело как прежде.

     Полужизнь в полурадость не нам
Испытать, отмеряя годами,
     Не делить и сердец пополам,
Только целое "машет крылами".


(фото из интернета)


Рецензии
Молодец, Настя! Интересное стихотворение, раздумье.

Петр Александр   08.05.2015 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.