Пришелец. 005

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Магда вдруг прочувствовала его слова и прикрыла рот ладошкой от ужаса представления и наконец, -
– «Бог мой, так он совсем одинок во всем нашем мире, чуждый и гонимый!? Теперь понимаю... А как он выглядит? Тоже, так же ужасно? И выходит он тебя и выбрал, что ты так похож на него по...»;
– «Именно – чужой, одинокий и отторженый, к тому на него постоянно охотятся, а это и угроза жизни. Я же тебе сказал, он может принять обличие любого нашего человека, потому его и не могут обнаружить и поймать. Но отчего он тут и что ему надо, я пока и сам толком не знаю», - уже успокоившись, сел Альфред и приложился к вину. Теперь молчала и думала Магда забыв про вино.
– «А как он тут вообще оказался? Может у него где спрятан корабль, что требует ремонта?», - наконец очнулась Магда, но не похоже что она надумала чего толкового и Альфред отмахнулся, - «Насколько я понимаю у них вообще нет техники, они могут все сами и без техники. Например перемещаться в пространстве и времени. На кой ляд тогда ему нужен громоздкий ненадежный корабль? Ты не майся дурью и не равняй его с голливудской дебильной фантазией про инопланетян. К тому раз о нем знают спецслужбы значит он им уже показал себя и не один раз, но видно чует опасность от правителей сего мира для себя. Техника и приборы тоже против него бессильны. Я от начала думал что он пришелец из будущего, словно это я сам но гораздо старше и с того еще хуже на внешность. Но по чувствам как-будто полное совпадение. Он так же мог бы идеально подстроиться и под тебя. Я просто не знаю что ему надо и чем я ему могу помочь. Может ты бы в том разобралась?»;
– «Может быть, может быть... Но если он такой идеальный и феноменальный, как ты говоришь, то что он не может...», - начала было Магда, но Альфред не любил такие рассуждения, - «...Ты вот с чего опять сомневаешься, словно ни мне, ни в него ни веришь? Если не может, значит есть на то очень веская причина. Ты видела когда-то фантастику про машину времени? Там если в далеком прошлом ты раздавишь хоть бабочку, то все настоящее и будущее перевернется совсем в ином ключе. Тут скорее всего что-то такое же. Я догадываюсь что он... оно... не имеет права ни на йоту воздействовать на  нашу эволюцию, тем паче мы еще сопляки в плане вселенского развития, можем таких дров наломать и сами... Да и баланс равновесия в мире весьма хлипкий. Он уж всяко не дурак, как мы...»;   
Магда молчала какое-то время поняв что стала говорить глупости, но потом сменила тему, -
– «А расскажи как ты с ним вообще встретился? Он сам тебя нашел или случайно лазал по лесу и...»;
– «Я в последнее время стал полагаться на свои чувства и интуицию что ли. Вот меня словно что-то толкало пойти в глубь леса и я не стал ломать голову и заморачиваться и пошёл проверить», - коротко высказался Альфред и она странно на него глянула, видно понятия «чувства» или «интуиция» на нее как на девчонку действовали как-то особенно. Наконец она снова очнулась, -
– «И?», - Альфред тоже странно глянул на нее, - «Что, и? Ну пришел на поляну, сидит там дядя. И чем-то отталкивающий и чуждый и чем-то так по чувствам похожий как родной папочка. Вот и все»;
– «А расскажи еще что про него? Он что на деле немой. Или его речь понять невозможно?», - снова вынырнула Магда из прострации раздумий, но Альфред наоборот нахмурился малость, -
– «Слушай, подруга по несчастью, ты или решаешь насчет Немого, или вообще забудь о нем навсегда»;
Магда рассмотрела лицо Альфреда в багряных оттенках заката вечера и его лицо не казалось таким неказистым, а решимость в речи, отчасти подчеркивала его мужской дух и она чуть завелась, -
– «А ты помоги мне самой принять решение! Мне же сейчас как бы все-равно, а ты все-таки муж»;
– «И как я тебе должен помочь? Мы же не коробку конфет делим...», - вздохнул Альфред, но Магда придвинула к нему свое лицо, - «А ты поцелуй меня! И все само решится»;
– «Я же... не умею!», - открестился Альфред, но она лукаво улыбнулась, - «А ты прикрой глаза и приоткрой рот, я сама тебя научу. Я же девчонка все-таки, мне чувства твои нужнее, чем слова»;
Альфред попыхтел в протест, но поддался... Видно вино более взыграло в крови Магды или месть за поруганную честь, но она сама страстно обвив его шею руками, целовала его в губы и в щеки. Дело наверняка дошло бы и до секса, но какой-то гулкий шум в здании мастерских заставил их затихнуть и тут же все страсти испарились, вытесненные страхом. Альфред осторожно встал делая знак молчания и тишины для Магды и взяв ее за руку, осторожно, медленно, почти на цыпочках, увел ее в сторону ближнего кустарника. В кустах она ему шепотом созналась что боится ночного леса, но он ответил что она дурочка, что природа всегда предупредит и убережет человека, если он к ней расположен. Природа единственное, что тут «свое» в мире, остальное все – чужое и чуждое. Да и в лесу куда труднее их найти, чем на открытой территории мастерских. И так он ее довел до города и оставил у ее дома...

– «Я что не могу теперь себе роман завести с девчонкой. Вообще помешались на своем пришельце», - сердито выдал Альфред, когда снова оказался в закрытом помещении спецслужб. Но некий Смит, -
– «Во-первых, он больше твой чем наш. И потом, нас твои амуры не волнуют, ты ей что-то говорил про своего друга? Только отвечай честно, мы ложь узнаем сразу. То у тебя не было никого и вдруг»;
– «Ну столкнулись с ней на рынке, где я подрабатываю. Она с моего двора, только с соседнего дома. Вспомнили ранние годы, она была под винцом и расстроена, ее предал ее парень. И потом скажи мне мудрый агент, ты бы стал на первом свидании говорить девчонке какую-то ересь про пришельца из космоса? И поверила бы она в такой бред особенно с моей репутацией одиночки? Ну вы даете!?», - странно, но Альфред себя чувствовал увереннее и спокойнее, чем первый раз после «похищения», и теперь он просто свободно импровизировал от себя вовсе не стараясь прикидываться кем-то или кого-то тут в чем-то уверять. Ни верят – их проблема, а не его. Альфред вдруг понял, что прикрываясь Немым можно тут нести любую ахинею и ересь, лишь бы звучало уверенно и убедительно. Но агент, -
– «У нас есть иные данные, и мы это можем отчасти доказать. Именно на этом, зная свою репутацию отверженного, ты и решил завоевать симпатию девчонки, ибо иных качеств у тебя нету!»;
– «Здорово все рассудили за меня! А то, что она руки решила на себя наложить, вам ничего не говорит умники? И тут я ее завлекаю и завораживаю пришельцем!? Умопомрачительно как ловко и тупо», - сморщил лицо как от зубной боли Альф и опустил досадно лицо в пол. Но и так было видно что агент ему ни верит и тот прошелся и встал у Альфреда за спиной, словно уже тем угрожая, -
– «Это государственная тайна и ни малейшей огласке не подлежит. Зачем ты с ней оказался на заброшенных автомастерских? Я скажу тебе зачем – там не работает мобильная связь, чтобы тебя можно было прослушать. Иначе ты никак не объяснишь что выбрал столь странное место для свидания. И я подозреваю что это место тебе уже ранее было знакомо по контактам с пришельцем»; 
– «Короче, не пудри мне мозги, на меня тоже сильно давит начальство и нам надо это дело с пришельцем закрывать. И потому ты мне сейчас выложишь абсолютно все, что знаешь по пришельцу. Девчонку мы тоже пока изолируем на всякий случай. Пришельцем заинтересованы не только мы, а и шпионы иных держав, а это уже как угроза национальной безопасности. Откуда-то была утечка секретных данных и скорее от тебя же, например через инет. Не шути с нами, иначе пожалеешь», - добавил Смит несколько погодя видя что Альфред молчит все глядя в пол. И наконец Альфред выдал, -
– «Хорошо, давай сразу разберемся в наших отношениях насчет пришельца. Я от него знаю мало, но много думал и сам до всего дошел, а не с подсказок или личных докладов мне от пришельца. Ваш тупой и банальный пример с заложниками и с заложницей тут не сработает. Вы сами уже сломали всю игру, вашим нетерпением в заду и избытками ума. Пришельца вам не видать как ушей своих и на выручку от мне не побежит, а как раз наоборот, исчезнет с концами. Вы привыкли все тут судить и рассчитывать по вашим же или по земным меркам, полагая что эдакий брат по разуму, будет реагировать примерное так же. Вы знавали фантастику про машину времени, когда при посещении далеких времен древности, нельзя было даже раздавить бабочку? Так вот есть такой закон вселенной разумных, а не ваших секретных липовых заумных, что пришелец не может ни на песчинку повлиять на нашу эволюцию, ибо это самое страшное преступление. Мы для него как сопливые детки или типа питекантропов. Это непреложный закон вселенной, по которому никак нельзя влиять на естественный ход развития эволюции другой и особо молодой расы. Только если вы сами своей же тупостью ума в честь якобы шагов навстречу пришельцу не станете тут ломать дрова, тогда он сам в любом раскладе будет чист. Настолько же насколько он был чист в земных нормативах отношений со мной и только на чувствах, а душу не обманешь никак...


Рецензии