Иноходец

В тихом шорохе камышей
И в дыхании свежей листвы
В паутине рассветных лучей
Как и прежде мне видишься ты

Как и прежде могу тебя взять,
Протяни только к свету ладонь,
И боюсь я тебя потерять,
Как под пеплом уснувший огонь...

От сердечных бессмысленных мук,
На раскрытые в вальсе тела
Липнет пепел обыденных скук....

Как  бы мне закусить удила,
И барьеров размерянный ряд,
И ограду, что полю венцом...
Я бы взял, наплевав на разлад
Начинанья, с возникшим концом....

Только в жилах есть правда и жизнь,
И в дрожащих коленях она...
Сколько женщин тебе не любить -
Всё равно остается одна....

Её смех — утренний ветерок
Её взгляд — солнца луч сквозь окно
Её руки — хороводы неяд
Её губы — с отравой вино

Если б жить я мог тысячу лет.
Не любя, не теряв, не скорбя
То отдал бы я этот билет,
За один только взгляд на тебя...


Рецензии