Приключения Одиссея - Часть 3. Гл. 6

Иосиф открыл дверь квартиры ключом и услышал обрывки телефонного разговора:
-  Ну, и слава Богу.  Месяц им идти? Как долго! А Иосиф как раз вернулся. Да, я ему передам. Целую, сестричка! Ты бы приехала в гости! Родители соскучились, и я тоже. Приезжай!
-  С Машей говорила? Что нового?
-  Алик звонил уже второй раз. Сначала из гостиницы, а сейчас уже с судна. Они вышли в море, переход больше месяца. Сказал, что все нормально. Скучает уже.
-  Конечно, скучает. Все мы скучаем без вас, дорогие наши женщины.
-  И еще сказал, что позвонит скоро тебе, чтобы ты ждал дома.
-  Ясно, Маринка. А чем это  у нас так вкусно пахнет? Я уже мою руки. Накрывай на стол, умираю с голоду.
-  Да вот решила последний месяц тебя побаловать. Сегодня у нас грибной суп и жареная картошка с грибами.
-  Ой, Маринка! Какая же ты у меня умничка. Обожаю грибной суп. Я за него Родину продам.
-  Садись уже, пустомеля! Не шути святыми вещами.
-  Давай по паре рюмок за Алешкин рейс выпьем, не возражаешь? У меня коньяк открытый есть.
-  Давай!
-   А где дети все? Что-то тихо в доме.
-  Мама недавно пришла, и взяла Маргошу на прогулку. А старшие тоже гуляют во дворе, ты их не встретил?
-  Нет. Да я такой голодный был, что и по сторонам не смотрел. Ну, Мариночка, за тебя, любимая!
-  Вовсе не за меня. Ты же за Алика хотел.
-  За моряков положено третий тост. Мы по полрюмочки, тебе не повредит. Коньяк отличный, лекарство, а не коньяк.
-  Телефон! Это Алька, наверное.

-  Да! Я, Алик! .. Как Ромайский?  Отлично. Второй… Пестряков. Понял. Повезло тебе. Ага. Электрон. Понятно. Жаль. А куда я денусь? Ну, как-то будем бороться. Держись там. Звони хоть иногда. Хорошо, Машке поможем, если что. Не переживай, у нас все в порядке будет. Пока.
-  Что там?  При чем тут Ромайский?
-  Это шифр у нас такой, чтобы никто не догадался. Капитан у него толковый и порядочный, как Боря Ромайский. Второй механик хороший, грамотный, как Саша Пестряков. Ты его не знаешь. Электромеханик полный ноль. А работы много, как на панском дворе. Предупредил меня заранее, чтобы не думал, что там медом помазано.
-  А Маше сказал, что все нормально.
-  А что ей настроение портить? Чем она ему поможет? Да ничего, Алик не пропадет. Главное, что второй механик нормальный. А за месяц Алексей и сам там ассом станет, будет меня учить. Зато начну деньги нормальные зарабатывать. А то дети наши уже поизносились.
-  Ничего не поизносились. Не хуже других. И квартира теперь у нас нормальная, нам достаточно. Всех денег не заработаешь, Иосиф!
-  Ты что это сегодня разошлась? Жалеешь, что отпускаешь меня надолго? Или что другое?
-  Сама не знаю. Как то мне тревожно.
-  Так я еще месяц буду дома по любому. Месяц, Маришка! Разве мало? В Москве сколько мы были?
-  Сравнил. Тогда детей не было, мы были вместе каждую секундочку. Молодость!
-  А я тебя сейчас люблю еще сильней, правда. Тогда ты была просто очень красивая девушка, с которой мне было интересно, и в постели замечательно. А сейчас ты моя родненькая. И ты мама троих моих детей!
-  Трое детей. Ужас! Некоторые мои одноклассницы еще и замужем не были, а я уже почти мать-героиня.
-  Ты героиня не поэтому, а потому, что столько лет мне верна.
-  А как я могу быть неверна с тремя детьми? То мама зайдет, то папа, то Машка приедет. Никакой личной жизни.
-  Ну хочешь я тебя отпущу на…на целый день? Хочешь, к  Машке съездишь, развеешься немножко?
-  Нет, не хочу. Лучше ты поезжай и привези ее сюда, а то ей одной тяжело с ребенком добраться. Вещей много. Привезешь?
-  А она сама-то хочет?
-  Спрашиваешь! Она всегда по Херсону скучает. Что ей там одной, без Альки делать?
-  Маринка, я устал. Давай отдохнем немножко. Пока детей нет.
-  Так ты устал, или что?
-  Или что. Иди ко мне!
-  Марчук! Не порть мне прическу! И не мни блузку.
-  Прическу – не буду. А блузку лучше снять. А помнишь, как ты любила, как я тебя целовал?
-  Я и сейчас люблю. Но целуешь ты редко.
-  А  я исправлюсь. Прямо сейчас.

Иосиф стащил с Марины оставшуюся одежду и начал ласкать свое такое родное, такое знакомое тело. Каждый сантиметр его был знаком и многократно обцелован.
-  Иосиф! Мама сейчас вернется.
-  Не успеет. Иди ко мне ближе, любимая!


   Продолжение следует -  http://www.proza.ru/2015/05/08/2354


Рецензии
Красивая пара!
Как и та!
Предчувствре Марины чего - то не по душе...

Зайнал Сулейманов   27.07.2020 14:08     Заявить о нарушении
Она отвыкла от длинных разлук. Придется привыкать снова. Спасибо, Зайнал!

Михаил Бортников   27.07.2020 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.