Как я стал женихом

     «Жениться-то ещё не надумал?» - вопрос, который я неоднократно слышал от многих своих знакомых, которые наблюдали за нашими с Наташей отношениями. «Всему своё время» - обычно отвечал я. Как правило, этим расспросы и заканчивались, но одна моя хорошая знакомая, произнесла фразу, которая мне прямо таки въелась в память: «Жениться нужно тогда, когда уже не можешь порознь». Вот как раз этот момент и настал. Я почувствовал, что больше не могу без моей Наташи и что уже пора делать предложение руки и сердца.

     Вопрос о том, как это сделать, я даже и не обдумывал, т.к. план в моей голове родился сам собой. Ещё давно, по каким-то причинам моя будущая невеста предложила разучить вместе с ней песню Иващенко и Васильева (дуэт Иваси) под названием «Приходи ко мне Глафира», разучить, чтобы потом как-нибудь исполнить перед друзьями. Мы вообще любим что-нибудь творить. Но я почему-то долго откладывал разучивание этой песни. А потом, когда в голову пришёл этот план, то выучил её за пару дней. Потом Наташа передумала петь со мной эту песню, с женщинами такое бывает, и я стал ждать особого случая «Глафиру» применить.

     Особый случай не заставил себя долго ждать. 8-го марта всё и произошло. У нас с друзьями была, условно говоря, вечеринка, посвящённая женскому дню. Мужская половина приготовила для женской половины и для себя конечно тоже, вкусную еду и устроила интересные конкурсы и творческие номера.  Я в определённый момент достал гитару и немного попел. И вот пора было, следуя моему плану, переходить к кульминации. Но вернёмся к самому плану. Я хотел, чтобы это был сюрприз для всех, чтобы никто из присутствующих не догадался о моих намерениях. Я хотел, чтобы даже тот, кто снимал это предложение на видео, тоже ни о чём не подозревал. Но как это сделать? А так же, как принести цветы? И как скрыть волнение? В итоге всё получилось.

     Я принёс на нашу встречу цветы, завёрнутые в бумагу. Все поняли, что там цветы, но не догадались, что они не совсем для всех присутствующих дам. Цветы я оставил, не разворачивая, на кухне и попросил никого их не трогать. Вполне естественная ситуация, поэтому никто ничего не заподозрил, хотя некоторые спрашивали: «А когда цветы дарить будем?». Я отвечал, что ещё не вечер. Потом, когда настало время «Ч», я попросил своего друга Диму снять на видео то, как я буду исполнять песню про Глафиру. Я сказал, что может быть мой преподаватель по гитаре будет устраивать конкурс и это видео мне очень пригодится. Когда-то я участвовал в подобном конкурсе и вполне такой конкурс мог повториться. Моя подруга предложила мне, чтобы видео снимала она, но я от этого по понятным причинам отказался.

     Нужно было принести, причём не заметно, цветы из кухни. Для этого я сказал, что немного волнуюсь перед камерой, поэтому мне нужно пойти на кухню и сделать успокаивающее психологическое упражнение. Я и впрямь волновался. Я заперся на кухне и на самом деле сделал упражнение для спокойствия, но ещё, пока все были в комнате, я положил букет в чехол для гитары и пришёл в комнату. Но тут моему оператору Диме позвонила мама, и он ушёл общаться по телефону в другую комнату. Наташа снова предложила мне поснимать меня на видео, но я сказал, что у меня возникла идея, что когда я буду петь песню, то пускай она тоже будет в кадре. Это как будто я пою ей, и это может помочь в конкурсе. Наташа, ничего не понимая, согласилась, но захотела убрать подальше чехол, в котором находился букет. Но я сказал, что пускай чехол будет как бы декорация. Наташа посопротивлялась, но всё же согласилась.

     И вот после очень долгого общения со своей мамой, Дима наконец-то вернулся и сказал, что готов снимать. Я попросил Диму не сразу выключать камеру после песни, т.к. мне нужно кое-что сказать. К сожалению, Дима мою просьбу не услышал, ну а я стал петь. До предложения руки и сердца оставалась всего лишь одна песня... Конечно, я очень волновался и песня не особо получилась. Но вот я закончил петь и Дима почему-то выключил камеру. Я высказал Диме о том, что я думаю, по поводу его несвоевременного выключения аппаратуры и Дима снова нажал на кнопку «Запись». Моя любимая стала что-то подозревать, а все остальные въехали только тогда, когда я сказал Наташе: «У меня для тебя есть предложение – выходи за меня замуж». Интересно, сколько Наташа ждала от меня этого предложения?..

     Я достал из чехла цветы, вынул из кармана перстенёк, и услышал, что любимая моя СОГЛАСНАЯ. Она СОГЛАСНА! Ура! Дальше всё было, как во сне, я уже начинал плохо соображал о том, что происходит. Помню, что я был очень счастлив, от того что в моей жизни начинается новая прекрасная пора, начинается время, когда мы с моей возлюбленной уже не будем порознь. Отныне мы будем вместе. И как сказано в писании: «И оставит человек отца и мать своих, и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть».

Видео о том, как это было:https://youtu.be/TMTpvXXe-RQ


Рецензии
Счастья Вам, Юра! Долгой счастливой жизни.
Фотография бесподобна. Какая красивая пара!!!:)

Зелёная в виде моего благословения.:)

Лариса Евсикова   24.05.2019 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, большое. Позавчера было 4 года, как мы муж и жена. Сегодня отмечаем.

Юрий Андрущук   25.05.2019 15:04   Заявить о нарушении
Оооо! Понятно. Тогда нечего тебе делать в интернете, жених.:))) Иди к невесте.:)

Лариса Евсикова   25.05.2019 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.