Может все вместе найдём?

Мельников Иван Ерофеевич. Что я знаю о нём? Земляк, на службу в Красной Армии призвался до войны. Далее из воспоминаний его отца, Ерофея Петровича: «В мае 1941-ого года иду я на обед с работы, с горы Гребенской.  Всё хорошо,  птички вона как радостно поют, трактора за железной дорогой урчат, посевная в разгаре. Идёт со стороны Орска состав, вроде бы военный. А я уж пригорок вот этот прошёл, дорога-то железна – вот она. И вдруг крик из вагона, из теплушки, из товарняка: «Тятя! Тятя! Это я – Иван. Везут нас в город Брест.» Он ещё что-то кричал, но поезд уж далёко ушёл – не разобрать было. Больше от него не единой весточки не было.» А я анализирую: от нас до Бреста ещё дней двадцать пути, пока приехали, распределились, а тут и война. Дальше краткое воспоминание моего отца: «Друг мой, Ваня Мельников, в Брестской крепости воевал, потом в Белоруссии командовал партизанским отрядом. Мы с ним вместе в 41-ом в Армию уходили.» Всё. Больше никаких сведений нет.
 Вот я и предлагаю: дорогие прозоряне – помогите, кто может. В силу возраста я не так хорошо пользуюсь возможностями комп. сетей, где, как искать -  не знаю. Дополнительно могу сообщить, что призывался Мельников Иван Ерофеевич из Чкаловской обл., Сакмарского района. Если ровняться на возраст моего отца, то рождения Иван Ерофеевич 1922 года. Очень буду рад, если что-то отыщется. Да, у него есть и родственники, но…надеюсь, понятно. Извините, если что не так. Да, и ещё – отец его всю жизнь, которая при мне была, посвятил Богу – все бабушки в годы гонений молились нашей старой вере у него дома, который стоял на отшибе нашего села.


Рецензии
вот ведь время какое.....
события... судьбы...
пробуйте поиск, разные варианты
не останавливайтесь
поиск даёт миллион ответов, а Вы посмотрели три....
проверяйте
А ещё здесь.Вот ссылка. Я нашёл здесь всё и всех. Даже рукописное представление на награждение моего деда

http://podvignaroda.ru/?#tab=navPeople_search

Удачи
Обязательно найдёте

Олег Устинов   24.12.2016 22:22     Заявить о нарушении
Нашёл на 20 секунд

Мельников Иван Ерофеевич, 1926г.р.

Звание: мл. сержант

Место службы: 106 сп 29 сд

Медаль «За отвагу»

Приказ подразделения

№: 14/н от: 30.11.1944

Олег Устинов   24.12.2016 22:28   Заявить о нарушении
Вот это да!!! По ссылке искать?

Иван Горюнов   24.12.2016 22:31   Заявить о нарушении
Неужели совпадение? По годам-то не проходит? Буду разбираться.

Иван Горюнов   24.12.2016 22:34   Заявить о нарушении
Не наш это, он тамбовский.

Иван Горюнов   24.12.2016 22:42   Заявить о нарушении
Предположительно из Оренбурга был направлен в Тамбов.
Там было формирование подразделения, куда он и был зачислен

Олег Устинов   24.12.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.