10. Ритуал тринадцати

РИТУАЛ ДЛЯ ТРИНАДЦАТИ ДУШ


Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/05/05/58
               

Ночь выдалась тяжёлой. Спали беспокойно. Холод каменных плит ощущался даже через наваленное на пол тряпьё. Постоянно просыпаясь и прислушиваясь к тем звукам, которые раздавались. В основном беспокоили соседи-бомжарики. То дикий храм, доносившийся с их стороны, то их походы за новой порцией тушёнки – всё никак не могли наесться. К Стасу: дай нож, дай нож… Тот давал, но следил, чтоб его не «заиграли».
Нервозная обстановка накалилась уже к утру, когда надо было вставать, а состояние было разбитое. Бомжи, напротив, зная, что есть кому охранять покой, набили животы и безмятежно похрапывали.

То, что обитателей бункера – десять человек против троих – можно было с лёгкостью делить надвое, было очевидным. Минус – Вика. Не будет же она вступать в противоборство. В итоге два взрослых парня и два парня помладше против двоих не понятно, что собой представляющих в потенциале, и одного паренька средней руки из их команды. Силы в натяжку можно было приравнять к равноценным.
В очень большую натяжку…

Ужасно хотелось пить. Просто невозможно как!
Собирались даже отправиться на поиски каких-нибудь цистерн или пластиковых бутылок, которые могли бы здесь быть где-нибудь припрятаны.
Но, во-первых, это было маловероятным, хотя и спорным, учитывая, что съестное всё-таки оказалось. А во-вторых, нельзя было разбредаться. В любой момент могли появиться те злодеи, и держаться всё равно не мешало бы всем вместе. Бывает, что и числовым превосходством можно сбить неприятеля с толку, сыграв на психологическом аспекте…

Но как ни готовились морально, появление их всё равно стало для всех почти полной неожиданностью.

В этот момент все находились в «тронном зале», как его прозвали между собой, и были разделены по интересам. Бомжики развалились в углу и просто апатично там торчали на расстеленных тряпках. Вокруг них валялось с десятка три опустошённых банок. Стас с Дэном осматривали электрические стулья на потенциальность их работоспособности. И пришли к выводу, что они вполне ещё могут послужить на своё страшное дело. Общий рубильник к ним находился в электрическом шкафчике неподалёку.
Дима с Викой бродили возле ребят и не знали, чем себя занять. Сашку же поставили у входа, чтобы тот, если что, подал бы сигнал.
И Сашка же, заболтавшись со Стасом, конечно же, всё проворонил.

Пришедшие появились тихо, как будто на цыпочках и были замечены уже в самый последний момент.

– Ребята, атас! – как резанный заорал Сашка, оглянувшись на дверной проход, и бросился к своим.

Все дёрнулись как подорванные, сердца бешено заколотились.
Пришедших было пятеро. Те двое всё-таки решились остаться в обличье Стаса и Дэна.

– Та-а-ак! – протянул злорадно лже-Стас. – Смотрю, уже нашли друг друга… Говорил тебе, Филипп, что последних надо было тоже вырубить. А они пошли тут шариться, следопыты юные…
Филипп, он же – двойник Дэна, втолкнул в проход ещё двоих пленников – молодых ребят, возможно тоже, диггеров-любителей. Те, как будто были бы не в себе – не реагировали ни на что, лишь тупо, как под гипнозом, зашли в зал. Замыкал процессию предатель рода человеческого, как его прозвал Сашка, коварный тип по прозвищу Серый. Глаза его бегали. Было заметно, что он чувствовал себя как не в своей тарелке.

– Ну, ничего, так даже лучше. Все как на ладони.

– Вы хотя бы приняли свой истинный облик, – процедил сквозь зубы Стас. – А то как клоуны перед нами.

И тот же, один в один голос лже-Стаса ему ответил:
– А вот сейчас мы посмотрим, кто здесь является клоунами, кто запляшет и чем закончится этот цирк.

– Что вам от нас надо? – дрогнувшим голосом спросила Вика.

– Хороший вопрос, девочка, – ухмыльнулся лже-Стас. – Думаю, настало время раскрыть все карты. Итак, все вы пленники ритуального общества под названием Подземные Братья. Нас пока двое. Меня зовут Эдмонд. А это – указал он на лже-Дэна – Филипп.

– А это? – кивнул Дима на притихшего Серёгу.

– Это… даже не знаю, как его назвать… Соучаствующий, сострадающий, примкнувший…

– Или продавшийся! – зло огрызнулся Сашка.

– Не важно. Ему тоже отведено закономерное место… Сейчас главное, не это.

– А что? – вызывающе рыкнул Дэн.

– А то, что все вы погибнете. Но гибелью своей совершите благородную миссию. Ваши души перевоплотят в иные создания наших остальных братьев. Считайте, ваши жизни как плата за то, что Подземные Братья обретут свою утраченную численность.

– И где твои братья сейчас?

– А вон там, в одном из отсеков. Да вы, наверное, уже и сами их видели.

И все тут же вспомнили о крысах-мутантах, которыми было напичкано одно из помещений.

– Не хотите ли вы сказать, что благодаря нашим смертям, те крысы воплотятся в нечто? – спросила Вика.

– Именно, девочка! Но суть столько не в вас, сколько в тех заклинаниях, которые будут произнесены над вами, пока вы будете конвульсировать под электрическим напряжением. Сколько вы так продержитесь – три минуты, пять минут, десять – этого хватит, чтобы запах и агония умирающих жертв смешались с вибрациями произносимых магических слов.

– Это бред! – крикнул Сашка. – Совершить преступление ради какой-то якобы  немыслимой великой цели… Да вы фанатики, сектанты! Чокнутые! Вас лечить надо!

– По-моему, это уже неизлечимо, – заметил Стас и добавил. – Однако, неувязочка, граждане палачи.

– Какая? – вскинул брови Эдмонд, он же – двойник Стаса.

– Жертв ведь только двенадцать, а требуется чёртова дюжина.

Но тот лишь холодно рассмеялся:
– Ошибаешься. Вас тринадцать. Или ты думаешь, что тот юноша зря здесь присутствует?

Сергей понял, что речь о нём и его затрясло от страха:
– Нет! Я же вам помогал, я делал всё, что вы говорили! Это нечестно!

– Зато справедливо, – злорадно хмыкнул Сашка. – Недаром тебя Серым прозвали. Вот крыс и покормишь…

– Ты глуп, юноша, – молвил Эдмонд, обращая свои слова к Сергею. – Неужели ты считаешь, что нам нужен тот, кто предаёт свою же особь? Сегодня ты предал их, завтра ты предашь наши интересы. Подобные тебе ни доверия, ни пощады не заслуживают…

И тут ситуация вышла из-под контроля. Серёга сорвался с места и бросился наутёк.

– Догони его, Филипп! – скомандовал Эдмонд.

Тот исчез в дверном проёме.
Заминкой воспользовались бомжи. Неожиданно для всех они сорвались с места и бросились в сторону Эдмонда.
Но тот выставил впереди себя ладонь и что-то резко пробормотал на непонятном языке.
Бомжи застыли на месте как вкопанные. Невероятно, но тот их просто-напросто заколдовал.

Дэн схватился за топорик, а Стас за нож. Но и они не смогли приблизиться к злодею. То же самое короткое заклинание, и все, кто остался, в момент окаменели.
Вика так же, как и остальные, почувствовала в теле ледяной холод, как будто бы её превратили в ледышку.
Но это было лишь на несколько мгновений.
В области груди что-то сильно-сильно обожгло, и тепло стало расходиться волнами по венам. Она снова почувствовала прилив жизненных сил и вдруг поняла: это же оберег её защитил!

В сознании, как будто бы издалека раздался знакомый тихий голос Валентины, когда та вешала на шею Вике крестик из двенадцати лучей: «Это двойной Коловрат... Коловрат считается огненным знаком, дающим человеку солнечную защиту. Пусть вас хранит от любой беды…»

Вика глянула на Диму, и ужас охватил её: это был не он, а как будто бы какая-то восковая фигура. «А ведь он не надел в этот раз оберег!» – мелькнула догадка.
Все остальные были такими же – вроде как живые и настоящие, но застывшие в тех позах, в которых их настигла злосчастная вибрация магических слов Эдмонда.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/07/64


Рецензии