Глава 7. Библиотека

Утро снова встретило меня яркими лучами солнца, а мне это уже начинает нравиться. Открыв глаза, я увидела своё вчерашнее творение, солнечные лучи лишь дополняли эту картину. Для сна я решила использовать белую рубашку и поэтому сейчас в ней направлялась в ванную.
Эта комнатка была раза в два меньше чем спальня, но тут многое помещалось. Душевая кабинка, сделанная из какой-то керамики и располагающаяся справа от входа, раковина с небольшим круглым зеркалом почти напротив двери; шкафчик, прибитый для большего удобства к стене и туалет в дальнем углу.
Приняв душ, я вернулась в комнату и, одевшись, стала ждать, когда высохнут волосы. В шкафчике в ванной я нашла гребень и медленно расчёсывала волосы. А день неплохо начинается.
Минут через десять, когда высохли волосы, и я заплела их в косу, в дверь постучался Максим.
-Входи,- весело позвала я.
-Лакки, ты пойдёшь с нами?- на всякий случай спросила я.
И снова картинка, но в этот раз короче, много растений в месте, напоминающем большую теплицу.
-Что это за место? Ты хочешь туда?- не понимая, чего он просит, я продолжала задавать вопросы.
-«Согласие»
-Что происходит?- поинтересовался Максимилиан.
-Лакки, а ты можешь показать ему эту картинку?
-«Согласие»
Мне было интересно наблюдать реакцию Макса, удивление, восторг и непонимание смешались на его лице.
-Это сделал Лакки?- спросил парень.- Я знаю, что это. Так выглядит дополнительный кабинет Травологии, где содержаться многие виды растений.
-Давай зайдём туда после завтрака? А потом в библиотеку,- предложила я.
-Хорошо, а можно я понесу Лакки?
-Конечно,- улыбнулась я.
На завтрак были оладьи с вареньем, непонятно из чего сделанным, и вкусный сок, напоминающий что-то среднее между морковью и апельсином.
Кабинет Травологии находившийся на втором этаже северного крыла и, правда, напоминал огромную теплицу, различные растения, которых не было на нашей планете. Рай для истинных биологов. Максим оставил Лакки на возвышение для цветочных горшков, пока пустующем.
А мы направились на пятый этаж в библиотеку. Я не знала, как обсудить тему извинений, и не придумала ничего лучше, чем побежать вверх по лестнице.
-Догоняй,- так же я сделала, когда мы с ним шли из школы, надеюсь, он поймёт.
Он лишь улыбнулся и побежал следом, он понял, и от этого на душе стало тепло и спокойно. Да, день действительно хороший.
Сказать, что я была впечатлена, увидев библиотеку, это ничего не сказать. Высокие стеллажи из тёмного дерева, сверху донизу заполненные книгами, свет, лившийся с потолка, который был сделан из стекла. В воздухе витал запах книжных страниц, для большего удобства перед стеллажами стояли небольшие прямоугольные столы из светлого дерева. А слева от двери располагалась библиотекарская стойка, из неё выглянул гном, похоже, они и правда многим здесь заправляют.
Коричневая борода была не такой длинной, как у Динрака, как я знаю это для гномов показатель возраста и положения, чем длиннее борода, тем больше уважение. Отглаженные красно-оранжевая рубашка и чёрные брюки, и очки с круглыми тонкими линзами словно дополняли образ библиотекаря.
-Здравствуйте мастер ШирвАн ,- позвал Максим гнома.
-Аа, здравствуй-здравствуй Максимилиан, я вижу, ты не один пришёл,- ответил ему Ширван.
-Да, я привёл вам новичка, она только на первый курс пойдет.
-Здравствуйте, меня зовут Стася,- не забывая о манерах, сказала я.
-Приятно познакомится, Стася, что тебя интересует,- принял деловой тон гном.
-А есть ли у вас книга по травологии или отдельная информация о растение Таккана?
-Да, конечно, поищи в третьем стеллаже второго ряда.
-Спасибо. Максим, поможешь мне?- попросила я.
-Да Ась, пойдём. Может, и мне что-нибудь найдём.
Так второй ряд вот он, а вот и третий стеллаж.
-Хм, мне кажется, или мы будем искать нужную книгу цЕлую вечность?- обратилась я к парню.
-Нет, стоит лишь задать характеристики и нужная книга сама покажется, вот смотри.
Он подошёл к боковой стороне книжного шкафа и положил на какую-то установку руку, а через несколько секунд несколько книг выдвинулись наполовину.
-Я ментально дал характеристики для поиска и вот,- он указал рукой на книги, выделяющиеся из общего ровного ряда.- В этих книгах упоминается о Лакки.
-Спасибо Макс, без тебя я бы не справилась, а что это за… - я неопределённо помахала рукой в воздухе не в силах подобрать правильное название.
-Это новое изобретение гномов, совсем недавно пошло в эксплуатацию, но как видишь очень удобная вещь,- пояснил он.
-Удобно конечно, но как мы достанем их?- я подняла взгляд на самую дальнюю книгу, которая находилась метрах в пяти от пола.
-Левитация, самое простое из заклинаний, ты совсем не можешь управлять магией?
-Совсем, но всё ещё впереди, верно?
-Как сказать,- он уже магичил, потому что шесть книг одна за другой отделялись от общей массы.- Перед зачислением на первый курс все проходят своеобразный тест, небольшое заклинание и после этого магический артефакт по капли крови даёт определённое направление. Но идти по нему или нет, решает каждый.
Все книги собрались в две неравные стопки, четыре в одной и две в другой. Максим ещё не очень силён, и ему тяжело долго удерживать заклинание.
-А ты знаешь своё направление?- спросила я, беря меньшую стопку.
-До церемонии открытия никто не узнает своего направления.
Мы дошли с книгами в руках до стола стоящего ближе к стойке библиотекаря и принялись изучать материал, не все же книги мне брать с собой.
-Так, здесь только небольшая характеристика,- сообщил результат по первой книге Максимилиан.
-У меня немного больше, даже с картинкой,- я показала ему непонятную каракулю.
-Это в засушенном виде,- спокойным голосом сообщил он.
Меня передёрнуло, я представила того безжалостного человека который своими руками заставил страдать такое прекрасное существо.
-Даже читать не хочу,- отвращено протянула я, откладывая книгу в стопку ненужных.
-А ты и не сможешь, тебе сначала придётся выучить наш язык. Как я знаю, за переселенцами, так и следят, говорить на нашем языке при перемещение может каждый, а вот читать и писать текст они не способны. Точно, Стась, тогда давай я проверю, а то по картинкам мы много не найдём,- так же спокойно произнёс студент.
-Но…- шёпотом выдохнула я.
Отрешенно прокрутив в голове его фразу: «Не сможешь прочитать…Так следят за переселенцами…придётся сначала выучить язык». Но я смогла прочитать то, что написано в этих учебниках, почему? Буквы для меня отдалённо напоминали прописные  английские, но как в русском языке каждая имела свой звук, и читались они на одном дыхание. Может я такая особенная? В груди начала нарастать паника, меня окружают всё больше непонятного. «Стас, успокойся и соберись, ты же не знаешь, вдруг есть и исключения?»- пытался не дать панике развернуться более масштабно внутренний голос. И не смотря на то, что я впервые вижу эти символы, я их читаю, а смогу ли я писать на этом языке?
-Ася, не спи, никто не собирается засушивать Лакки,- сказал Максим, посчитав, что я из-за этого такая.
-Ты нашёл что-то более стоящее?- я попыталась переключиться на другую тему.
-Да, вот в этой книге есть более полная информация о виде Таккана. Ты лучше сходи и спроси букварь и заодно магический, а то, как ты их прочтешь.
Парень взглядом указал на одну книгу, и продолжил искать что-нибудь подходящее в другой. За моими раздумьями Максимилиан  успел просмотреть две из шести книг, и сейчас одна из них украшала стопку ненужных. Я решила последовать его примеру, чтобы не выдавать свои возможности.
-Мастер Ширван, у вас есть простой букварь и магический?- отвлекла я гнома от заполнения какой-то книги.
-Посмотри в четвёртом ряду шестой стеллаж,- не прерывая своего занятия, ответил гном.
Я решила ему не мешать и быстренько ретировалась. Просто так было скучно идти, поэтому я начала считать:
-Первый…второй…третий…четвёртый.
До шестого “шкафчика” я добежала мОлча, даа, в такой большой библиотеке я ещё никогда не была. Переплёт у многих книг был старый, но качественный.
Я решила попробовать поискать тем же способом что и делал Максим. Подойдя к боку стеллажа, я увидела овальный камень, я осторожно прикоснулась рукой к нему и от моих пальцев по поверхности камня разошлись разноцветные волны. Хм, довольно интересная штуковина. Я направила мысленный зов на то, что хочу найти и из основного ряда выдвинулось две книги.
Всё бы хорошо, но книги были слишком высоко, ну и как прикажите мне их достать? Макса звать не хотелось, надо научиться всё делать самой, ведь ребята не всегда будут со мной бегать. Я попыталась принять крайние меры, то есть попросить:
-Книжечки, спускайтесь, я для вас найду хорошее место и буду следить за вами,- они всё равно не купились, а долго задирать голову вверх не очень удобно.- Ну, пожалуйста!
-Какая встреча, таинственная незнакомка,- прервал моё сомнительное общение недавно услышанный голос.
-Ах, это вы, неизвестный разбрасыватель своих мечей,- хмыкнула я в ответ, обернувшись к парню лицом.
Передо мной стоял тот самый брюнет. Это что ж мне так везёт на подозрительных парней? Сегодня его более спортивную одежду заменял галантный белый костюм с ярко-красной «бабочкой», а чёрная рубашка красиво сочеталась с цветом волос. Как говорят: «Хорош, мерзавец!».
-Ну что же вы начинаете с упоминания о моих оплошностях,- с грустью в голосе продолжил он, но в глазах играли полные азарта смешинки.
-Я говорю единственное, что смогла запомнить о вас.
«Ну уж нет, тут я не проиграю, тогда оставила тебя с носом, и сейчас обойдёшься!»- целенаправленно твердил внутренний голос. И я была абсолютно с ним солидарна.
-Вы запомнили меня? Пусть не таким, какой я есть на самом деле, но это мне льстит,- он даже сделал грустно-довольную (первая из-за плохого воспоминания, вторая из-за воспоминания вообще) моську. Да чтоб я тебе ещё и поверила? Щаааз!- Могу я изменить неверное о себе мнение?
-Сожалею, но первое впечатление формируется с первых восьми секунд. А если вы не способны произвести его, то это не мои проблемы,- не стала уступать я, а то вдруг он чего задумал нехорошее.- Хотя знаете…вы можете мне безвозмездно (как говорила сова) помочь.
Я прищурила глаза, придирчиво оглядев его с ног до головы и словно удовлетворившись оценённым видом, кивнула. Он немного оторопел, но мы девочки хорошие, только поджигать и умеем.
-Я надеюсь, вы обладаете левитацией?- на всякий случай уточнила я. Мне показалось или он действительно облегченно выдохнул?- Видите те две книги? Мне нужно их достать, справитесь?
Он ничего не ответил, на минуту переключив своё внимание на них. И вот они уже висят на расстояние руки от меня.
-Благодарю,- сказала я, потянувшись за ними.
-Могу я всё же узнать ваше имя?- спросил он, приближая книги к себе.- Как интересно «Словарь велирского языка» и «Магический язык», так ты студентка?
-Чрезмерное любопытство убивает, и не стоит «тыкать» мы с вами на брудершафт не пили,- уже начиная злиться, сказала я.
-Что такое «брудершафт»? Это какой-то напиток?- замешкался он.
Воспользовавшись моментом, я выхватила книги из воздуха.
-О, так вы не знаете? Хотите, я покажу?- предложила ему, прищурившись, словно это была самая большая тайна.
Он неуверенно кивнул, а я сделала несколько шагов к нему, чтобы находиться довольно близко. Как жаль, что у него нет галстука, хм, ну будем экспериментировать с тем, что есть. Привстав на цыпочки и левой рукой удерживая книги, я взяла его правую руку, на которой было, как я успела заметить, стальное кольцо с сапфиром. Глядя прямо в глаза (знаю за собой особенность: мой цвет глаз привлекал внимание из-за яркости) я обнаружила, что его зрачки расширились и, приоткрыв свой рот в тот момент, когда он потянулся ко мне (какой-то он подозрительно доверчивый, ха-ха)…
-Покажу-ка в следующий раз,- почти смеясь громко сказала я, выдёргивая свою руку из его.
-Ты обещала,- выкрикнул он.
-«Вы»,- поправила я.
-Стой, как те.. вас зовут?- поинтересовался незнакомец.
-Лизель,- соврала я (Меня вообще мама учила с незнакомцами не разговаривать, почему я должна говорить ему правду?).
-Меня Эрлен.
Я ничего не ответила и снова довольная собой убежала к Максу, он как раз закончил перебирать книги. Итог был не очень большим, всего две полезных книги. Посмотрим, что я смогу из них узнать.
Отдав ему две, которые я добыла (он пытался меня допрашивать как я смогла их достать, я лишь отговорилась тем, что они были на нижних полках) и попросив парня записать книги, я быстрее покинула библиотеку, вдруг этот Эрлен придёт, а в коридоре убежать проще. Спустя три минуты он (Максим, а не странный маг) появился и мы, неся “гранит знаний” отправились в мою комнату.
Как и Лера, он меня покинул, но в этот раз я решила провести вечер за изучением.
Часа через три чтения я узнала довольно много нового, а именно: Лакки очень полезный, его лепестки можно использовать в приготовления сильнейшего противоядия от совершенно любых ядов, семена из коробочек пригодятся для одного из мощнейших ядов и других вредных гадостей. Кровавые капли (наверное, поэтому на его листе «порезы»), которые способны выделять его листья, имеют свойства восстанавливающие энергию, не только физическую, и заживляющие за короткое время раны. Поэтому все так его ценят, однако если насильно брать ингредиенты, то все они обращались в яд, моментально впитывающийся в кожу, а после просто «сгорали» без огня. Интересно, когда он вырастет, позволит ли Лакки кому-нибудь взять часть его? Кстати о том, что он может ментально передавать свои эмоции, было известно давно, а о «картинках» первой узнала я. Небольшая гордость за себя расцвела внутри. По мере получения новых сведений я сверялась с цветочком многие, из которых он подтверждал.
Да, встреча с ним это определённо самое прекрасное из событий за последнее время (никак не в корыстных целях, его от грозных ботаников я готова защищать до конца либо победного, либо конца ботаников).
* * *
После обеда мы с ним решили закончить разукрашивание нашей комнаты.
-Лакки, хороший мой, а давай ты мне весь вид той поляны представишь?- попросила я.
-«Согласие»
Я уже приготовилась, ожидая, только когда в глазах проявится картина. Цветочек не замедлил себя ждать, вновь это ощущение лета, лучей солнца, хм, и по-моему я слышу шум бегущей воды. Одновременно перенаправив картинку к краскам, я почувствовала дрожь и тепло. Главное дышать и сосредотачиваться…
Хм, движение, кто-то появился на поляне, это чужой. Враг? Нет, но и не друг. Я заметила только ушки, отличавшиеся от человеческого строения, это же эльф! Ой, какой он маленький и хорошенький, красивые зелёные глаза, как листья только начавшие распускаться. Светлые волосы с жёлтым отливом, так красиво сочетались с глазами. Он бегает, веселиться, и кажется таким беззаботным.
 Интересно, каким он будет, когда вырастет? «Прекрасным принцем» или же подлецом за маской? Я представила, как он подрастёт, черты лица во многом изменяться, не говоря о характере (здесь я надеялась на лучшее) одним словом, возмужав. Когда-нибудь приведёт в это тайное место свою возлюбленную и, встав на колено, возьмёт её руку в свою. На нём будет красивый белый камзол, похожий на гусарский, и брюки в тон, а на девушке воздушное платье с заниженной талией. Ветер будет овевать её тёплыми порывами, и карамельного цвета волосы будут нежно скользить по плечам. Она как цветок распустилась вместе с ним от взаимной любви, и, сейчас нежно краснея, ещё больше тронет его сердце. Его глаза того же цвета будут полны счастья при взгляде на неё, а волосы как и у многих эльфов в моём представление отрастут на добрых – нцать сантиметров. И преисполнившись храбростью, он скажет заветные слова о любви. Но запечатлеть этот момент стоит дорого, столько чувств, эмоций и красок что аж дух захватывает.
Я почувствовала, что уже скоро закончится рисование. Вдруг услышав стук, я моментально представила деревянную дверь (не такие, какие я когда-либо видела, а совершенно иную) орехового цвета без каких-либо украшений, со старой позолоченной бронзовой круглой ручкой с изображением переплетенных незамысловатых цветков . И она так явно представилась, что мне почудилось, будто я могу её открыть.
Всё вдруг резко прекратилось, это я о магической палитре. Я открыла глаза, чтобы оценить своё творение, так как я стояла лицом к той стенке, где располагается кровать, то первым что я увидела, это была та поляна и…тот эльф с девушкой! Ну, Стася, молодец, нашла время пофантазировать.
-Черт…- озвучила я первую мысль.
-«Интерес»
-Лакки, извини, похоже, я переборщила,- грустно сообщила я своему другу.
-«Радость, поддержка»
-Тебе нравиться? Ну…если подумать сплошной лес может быстро надоесть, а тут…- попыталась я себя неубедительно оправдать.
И как назло вспомнились слова мастера Динрака: «Дважды краски не лягут на одно и то же место». Я беспрекословно верила в слова мудрого гнома, ладно, этот рисунок вышел довольно неплохим, Лакки же нравится. Но это было не последним сюрпризом, обернувшись, я увидела поляну и аллею, уходящую далеко-далеко от…двери! Той самой, что я на представляла в мыслях.
Кто “везунчик” по жизни? Стася! Что может Стася? Всё исковеркать! Кто Стася? Без цензуры никак не обойтись…
Стук в дверь повторился.
-Да войдите уже!- нервно сказала я.
-Ася, ты так на ужин опоздаешь, а ну, давай собирайся,- сказала Калерия.
-Как тебе моё “великолепное” творение?- с сарказмом вопросила я, указывая на дверь, никак не вписывающую на вид поляны.
-Ух, ты, это Лакки помог? Вот это красотень…
-Какая красотень-то? Смотри сюда,- я указала свободной от палитры рукой на дверь.
-Что такого? Зеркало как зеркало,- сказала девушка, одновременно заправляя выбившийся из-за ушка локон.
-Не поняла…- недоумённо пробормотала я.- В смысле зеркало?
-А разве в вашем мире отражающая поверхность не так называется?
-Так…
-Ну вот, так, я всё понимаю, но пора кушать, потом на зеркала свои насмотришься.
Я оглянулась на девушку, потом снова на дверь, но там вместо неё и правда было зеркало…Всё, крыша едет дом стоит! Может это какое-то необычное свойство красок? Всё может быть, надо позже разузнать об этом у гнома. А теперь пора и поесть, убрав палитру на место, я отправилась за подругой.


Рецензии