Любовь зла!

–  Милый! Ты меня любишь?... Любишь? Ну, правда, скажи мне это! Скажи…

– Почему ты отворачиваешься?.. А почему ты молчишь?… Ты что уже меня не любишь?..

–  Как это ты занят! Ну и чем ты занят? Чем?.. А  я? Или я в твоей жизни ничего уже не значу?

– Ты что? Вообще не замечаешь... что я живу рядом с тобой, что я тут кручусь около тебя? И ради тебя...

– Я  ведь не прошу от тебя многого! Скажи просто  – ты любишь меня?...

– Нет, я  что- то в этой жизни не понимаю! Что значит- ”Не приставай с глупыми вопросами”?

– Ты хочешь сказать , что я глупая!?... Ну, конечно... – я глупая! Так я и знала! Теперь я уже дура! Ты еще пойди, поищи такую дуру, как я, которая бы терпела тебя!

– Что значит, ты  не равнодушен!?.. Ты  вперился в свой телевизор и совсем не смотришь и не слышишь на меня! Я тебя спрашиваю русским языком, неужели трудно ответить внятно, любишь ты меня  или нет!

– Что? Ты не расслышал?... Ты вообще когда-нибудь меня слышишь? Я хоть в горн труби – ты меня никогда не слышишь!

– Это надо же!?... Еще клялся мне в вечной любви..  Как когда?   Что не было этого?  Ну, да, мне приснилось!

– Разлегся здесь на диване!... Видите ли чемпионат мира!..... Да чихать я хотела на твой чемпионат! Ему мировые проблемы ближе родной жены!

– Я последний раз тебя спрашиваю – “Ты меня любишь или нет?!”

– Что? Я надоела?...  Я надоела... Это я тебе надоела? Все! Ухожу !... Сиди тут  один, смотри на этих дуриков, которые и мяч-то не умеют катать по полю!

– Как куда?... Туда!... Ты что не слышал что я сказала? Ты вообще меня слышишь?.... Ах, уже слышишь...

– Что?… Ты меня?…. А как? … А за что?…. Сильно?… Очень сильно?  Ой! Я просто таю… Это правда, дорогой?…. Правда?… Правда?…. Повтори…. Повтори еще…. Ну, скажи еще раз!  Скажи… Нравится… Люблю…

– Ты -чудо!  …  Мой! Ты мой!

– Ну да, я такая! Ну, ты же знаешь... Да, не умею…  Да, не знаю… Да, не могу.. Это тоже не умею… ну, да…  уж какая я есть…

Ой!… Ты любишь меня такой?! … Милый…

Любимый… Исправлюсь… Скоро..  Завтра… Сейчас! Да!…. Да!… Да!….Дааа… Мурррр…”

Лягушка шлепнулась с груди мужа на пол и довольная  запрыгала на кухню.

– Уфф!  – облегченно вздохнул Иван – Когда она уже превратится в царевну, как обещала?  Все приставала “Полюби меня такой!Полюби меня такой! Я в царевну превращусь…” Долго еще ждать- то?...


Рецензии
Рассмешили! Всё-то так между мужчинами и женщинами!И смешно! И больно!

Марьша   05.05.2018 15:18     Заявить о нарушении
Да уж умеем мы женщины притвориться принцессами....
Спасибо за прочтение миниатюры!

Ярослава Мурашова   09.11.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.