Джек Дэниэлс

***
Дверь противно скрипнула, пропуская в полупустой бар нового посетителя – молодого человека высокого роста, облаченного в черный мотоциклетный костюм. В руках он держал тонированный шлем.
Окинув быстрым взглядом полутемное помещение, новый посетитель решительно направился к барной стойке.
- Десять порций «Jack Daniels», - не глядя, бросил он бармену.
Тот повиновался – ловкие тонкие пальцы молниеносно выстроили десять стопок, наполненных жидким янтарем в ряд на отполированной столешнице.
- Празднуете? – мимоходом осведомился бармен.
- Можно сказать и так, - криво усмехнулся посетитель. И, помолчав немного, добавил, - Окончание школы с золотой медалью, которая вызывала насмешки сверстников. Я ведь даже целоваться не умел, … некогда было постигать эту науку.
Парень опрокинул залпом первую стопку. Поднеся к губам вторую, произнес
– И окончание универа, с красным дипломом. Который тоже ничего мне не дал, как и золотая медаль.
- Затем проводы мечты о хорошей, высоко оплачиваемой работе по специальности! Ну, кому в этой стране нужен инженер – гидростроитель без связей. Плевать, что с красным дипломом и багажом знаний, - это был третий тост.
- Мечты о карьере, - с этими словами посетитель опустошил четвертую порцию.
- Надежды родителей, что после всего их сын останется прежним пай-мальчиком, - пятая рюмка опустела.
- Любовь … за это, пожалуй, дважды, - произнес он, запинаясь. Потом добавил, - как и за дружбу.
Осталась последняя… Парень медлил, глядя на нее грустным, опустошенным взглядом.
- Тебе больше не за что пить? – спросил бармен, усмехнувшись.
Посетитель отрицательно мотнул головой.
- Что ж, тогда я выпью с тобой … за сделку.
- За сделку?
- Именно. За сделку, которую мы только что заключили.
- Но ты ничего мне не предлагал.
- Разве? Ты приехал сюда на собственном мотоцикле и потребовал десять порций текиллы а … сейчас намерен ехать обратно. Я не забрал у тебя ключей и сейчас не задерживаю тебя. Можешь осуществить свое намерение и впечататься в любой придорожный столб, но хватит ли у тебя мужества не сделать этого и бороться со своими неудачами не до конца, а до победы над ними? Вот моя сделка …
- Кто ты такой?
- Мое имя Вельзевул . Думаю, ты обо мне слышал, ведь ты крещенный…
Ошалело взглянув на бармена, парень вскочил со стула и бросился к дверям.
Проводив посетителя взглядом, бармен залпом выпил оставшуюся рюмку текиллы и, грустно улыбнувшись, слыша рев мощного двигателя «Харлея», растворился в воздухе.

Еще один … становится все проще … 
 


Рецензии