Текст песни Трагедия Исакова Вовки. в работе

В станице Нижнебаканской
На улице Луговой,
Жил друг мой Исаков Вовка
Парень весёлый такой.
Однажды его избили
Турки большой толпой
Виновников не посадили
И деньги тому виной.

Припев:
Страшно умирать без покаяния...
Тайн Христа пред смертью не принять.
Будут хоронить без отпевания.
Бесы душу будут сразу ждать.
Страшно умирать без покаяния.
Панихиды нет за упокой.
В час души от тела разлучения...
Ангелов не будет ведь с тобой.

А наши стояли молчали...
Нам на друг друга насрать.
Лишь бы меня не били...
Пусть будут его пинать.
Выжил тогда друг Вовка,
Несколько лет прожил
Музыкой и алкоголем
Травмы свои лечил.

Припев.

Однажды я сильно влюбился,
Текст песни тогда написал.
К брату я обратился
Чтоб мне музыканта сыскал.
Тогда-то я и умудрился
Впервые гитару купить.
Сказал брат: сосед наш Вовка
Согласен играть научить.

Припев.

"Как жить без любви в этом мире
Скажи мне прошу Денис"
Я думал всё дело в девчонке
И честно с ответом завис.
Не приняло моё сердце
Прощальные смс.
А Вовка шагнув с высотки
В бездну из мира исчез.

Припев:
Страшно умирать без покаяния,
И не смог я друга хоронить.
У Владыки нашего Исидора
Чтоб отпеть тебя будут просить.
Даст митрополит благословение.
Это шанс последний может твой.
И прими Господь наше моление...
Боже душу Вовки упокой.


Рецензии