Прости, что я такой

Прости за то, что мы дружили много,
за то, что я желал всю жизнь тебя,
стою теперь я на пороге возле дома,
готов войти, остаться навсегда.
Прости за то, что распускаю руки
и обнажаю твою сладостную плоть,
иначе, я умру со скуки
и ты не сможешь мне помочь.
Прости, что раздвигаю твои ноги
и язычком касаюсь бугорка,
ты позабудешь все свои тревоги
и станешь счастлива как никогда.
Прости за руку, что сосок сжимает
и возбуждает пламенную страсть,
за язычок, что во плоти гуляет,
желая чувства распознать.
Прости что не сдержал своей напасти,
вошел без стука в храм твоей души,
и слились мы в одном порыве страсти,
сожгли мы разом старые мосты.
Спасибо, что ты есть на белом свете
и искренна со мною до конца,
готов любовью заниматься с тобой вместе,
и на руках носить тебя всегда.


Рецензии