2006 год

                Дорогой Василий Борисович!
         Я тут попробовал поднатужиться и кое что провякал на  злободневную тему для твоей странички. Я пробовал подступиться  с «ножницами» к помянутому тобой Шекспиру, но получился «обрубок человеческий». Дело в том, что в моем тексте много иллюстраций из Шекспира и обойтись без них, по моему мнению, невозможно. Кто знает Шекспира так хорошо, чтобы его память безошибочно воспроизвела фрагменты, положенные мной в основу доказательной базы?
     Продолжаю читать и читаю до тех пор пока голова не превращается в «тыкву». Превращение моей головы в «тыкву» сопровождается сонливостью. Ложусь и сплю: час, полтора и снова читаю. Стихов не пишу, хотя они и «всплывают» на поверхность сознания ритмом и отдельными строчками, которые еще нужно думать и переживать. (обдумать и пережить.)
            Пиши. Я всегда жду твоих писем и даже скупые  твои две строчки перечитываю по нескольку раз.


Рецензии