2006 год

                Дорогой Василий Борисович!
Видно не судьба нам в этом году встретиться за «кружкой чая». Как уже писал сын продал машину а новую пока не купил, а ехать на автобусе я не смогу, здоровье хреновое! Писал ли? Не помню, о том что в конце октября состоится ВТЭК – группу инвалидности давать будут. Сердце мое плохо поддается восстановлению к тому же сопутствующие немочи ликуют от того что организм ослаб! Словом, старость. Плохо думается и трудно все пишется.
        Ладно оставим эти жалобы, они вечны и бессмысленны  именно по той , что вечны. В письме – это «риторические вопросы», фигуры речи…
        Ты верно уловил одну особенность моих писанин на темы публицистики – философии, «что я бы назвал восхищением при виде изящно сформулированной мысли и восхищением при наблюдении самого процесса мышления.
      Для себя я это называю: «поиском красивой формулы для мысли». Мне кажется, что очень важно; почти столь же важно, как что сказать, еще и как сказать!       
         Конечно, когда находишь удачную форму для мысли испытываешь удовольствие и наоборот, когда это не получается - ходишь, как «в воду опущенный».
        С журналом: дочь должна взять их в СП у Донбая и мне выслать. Донбаю передай от меня – пусть он, на причитающей мне гонорар, сводит ребят в погребок. Что бы я и сам сделал с великим удовольствием, но «не на цепи, а привязан, не бьют, а визжишь…»
         Пиши… Тут один «критик» (Ярмолюк) усмотрел в твоей миниатюре «влияние Крёкова» и меня это обрадовало, как радовало в молодости, что в моих стихах много от Есенина, и так далее. Точно так бы обрадовало, если бы кто-нибудь усмотрел в моей прозе «много» от Достоевского, Толстого, Кафки и так далее.
       Вообще-то, во всех нас много, очень много от Гомера, от «шумера», Греции и еще больше от Библии. Обидно если бы было много от «Тяпкина-Ляпкина» и в подражание не Пушкину, а Пупкину!
           Бывай здоров и пиши! Во всех смыслах пиши! Нужно успевать до шестидесяти, потом это трудно – всё начинает, при движении, скрипеть…
      А общение, вообще и в частности – заразительно! С кем поведешься от того и наберешься, от Крёкова можно доброго набраться, (ну и «надраться» добро!) – это не «навозный жук», а «пчела божия»…


Рецензии