Мать - одна ночка. Глава 273

- Татьяна, мы так давно не виделись, может встретимся в кафетерии, у академии?
- Можно.
Когда я вошла в кафетерий, Белла уже сидела за столиком, ждала меня.
- У нас вся академия о тебе говорит.
- Что говорит?
- Удивляются, такая маленькая, а столько космической энергии, как Джуна. А что ты деньги не берёшь?

- Не могу с больных, они мне всё равно дарят всякую продукцию, а подруга продаёт, вот и деньги. За одно и себе оставляю что хорошее.
- Тань, ты б меня полечила? За этой сидячкой, ведь годами писала эту ересть, теперь и геморрой, и позвонок и всё, что не придумаешь прицепилось.
Она достала из сумки увесистую большую книгу, как энциклопедия и положила на стол.

- Вот, вот что съело моё здоровье – диссертация проклятая.
- А о чём она?
- «Роль киргизской женщины в Октябрьской революции.»
- И какая же у неё роль?
- Да никакой!!!
Подошла официантка, спросила:
- Что будем пить, кушать?
Белла сказала мне:
- Угощаю я и заказываю я, Таня.., ты такого ещё не пробовала! Принесите нам два пирожного безе и горячий кофе с мороженным.
- Как, в кофе горячее мороженное?!

Мне понравилось всё это и я решила всё повторить, Белла сегодня угощала, она боялась идти домой, там она ляжет спать, а значит уснёт, а коли уснёт, так проснётся в завтра. Которое так боится – день защиты диссертации.
- Если у вас эта книга столько здоровья забрала, почему вы это делали, да ещё не любя то, о чём пишете?
- Глупенькая, из-за денег, защити я её, на сорок рублей больше получать буду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/535


Рецензии