Мать - одна ночка. Глава 274

Дура.., мне Мальчиш за удовольствие сорок в трусики заворачивает. Вот люди деньги делать не умеют.
- Белла Васильевна, моя соседка хочет пекинеcу заиметь, вы знаете тут кого, у которых ощениться должна?
- Да вон, у соседей моих, дочь моей Леди, в первый раз должна ощениться, только случка была.

Белла достала из сумочки листок и ручку, записала телефон.
- Созвонись с ними, договорись. Знаешь, я когда общаюсь с тобой, сама какая-то раскованная становлюсь, иной раз кажется, что твои жаргоны и постановка речи копируются.

Я, пряча в карман джинс записку, ей ответила:
- Это не мои, ваши жаргоны, мысли, и речь, вы их очень глубоко засунули в своей душе, научились этикету, боитесь показать своё «Я». Мол люди интеллигентные не поймут, так не принято. Но меня ведь принимают, такой, какая я есть и даже любят именно за это, за непохожесть на других.

Белла молча меня слушала и вдруг сказала:
- Я тебе завидую. Вот поэтому у тебя всё и получается, что ты не боишься упасть, не думаешь, а как будет это, да и я сама выглядеть в глазах других? А не будут ли обсуждать, да не отвернутся ли? Просто живёшь… живёшь без оглядки…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/540


Рецензии