Ожидая темноту

Завтра снова выключат свет! От этого известия я подскочила и раскудахталась! Куда бежать? Куда звонить? Куда ругаться со страшной силой?
Побежала во двор. Освободила бочку. Окрепнув от шока, как настоящий геракакл, одной левой вкатила её в дом. Посуда бросилась от меня врассыпную. Осколки я заныкала под горку и включила воду. Пока она лилась, я перегладила всю одежду. Не буду ходить в трико с обвисшими коленками. Потом свернула постель и соорудила а-ля бивак- только без еловых веток. Больше никаких простыней! Стирать потом эти горы -убить лето.
Во все углы разложила спички. На все полки: свечки, керосиновые лампы, интересные книги. Остальное можно было бы зарыть во дворе и сделать партизанский схорон, но выкинуть легче.
В душе тёрла себя мочалкой впрок на неделю. Голову, на худой конец, можно помыть по-цыгански. Однажды я это видела. Цыганка выкопала ямку, поставила в неё целлофановый пакет, налила воды из канистры и опустила в яму косы. На её лице сияло удовольствие! На моём лице будет ужас,так как косы мои остались мышиными хвостиками в детстве., но я это сделаю!
Завтра опять отдавать холодильник на разграбление собакам. Такими темпами они к осени станут походить на кабанчиков, и их можно смело выпускать в лес.
Уставшая уселась в кресло. Если свет не выключат, пойду к трансформаторной будке и оборву все провода. Зря я что-ли так испугалась?
А пока можно наверстать упущенную выгоду и сделать урожай. Но, видно, не судьба.
Бесконечный, как в детстве день.Жару разогнал ветер и разверзлись хляби небесные! Я радостно доложила несуществующему взрослому, что в дождь работать не могу и молодой пони поскакала домой, прижимая большие уши. Окрика не последовало.
Решила устроить большой выкидон. Посуды развелось-в ящики её! Горы белья (на две жизни хватит) - в мешки и долой! Вещи, вещички, вещата ( не пригодятся никогда ) - в сарай!
Увидев мою суету, сороконожка на стене очнулась и тоже понеслась к карнизу перепрятывать засохших мошек.
Поставила вместо десяти чашек стакан ( он имеет право быть многоразовым) и стало у меня пусто и чисто.
Под ливень подставила таз и начала уничтожать ковры-пылесборники.
В окно увидела мужчину под соседским забором. Пошла к нему пульс послушать, а он открыл глаза, дыхнул на меня напалмом и вымолвил:
- Мадам! Можно чашечку кофе?
У меня челюсть отвисла! До чего вежливые бомжи пошли.
Поехала за питьевой бутылированной водой, на ходу умываясь дождём. Хорошо!
Велик мой, как танк шёл по глубоким лужам ( выпуск 1955 года) Купила его за 400 рублей и ни разу не пожалела об этом. И от овчарок он меня увозил, и по два мешка картошки "тащил", не кашлял! А дорогущий хромированный "Стелс" стоит без дела. У него такой тюнинг- сумку повесить некуда!
В магазине купила батарейки к мини-TV и радиоприёмнику. Новости слушать, кино смотреть и, вместо унылых свечек, включу мощный фонарь! А потом читать про Симеона Гордого, пока не облезу!
Дождь прошёл. Пнула себя для ускорения и очутилась на грядках.
Сорвала листик лимонника. Зря. От кислоты перекосило так, что побоялась навсегда остаться с перекошенным лицом и выпученными глазами. Почистила от травы малину, а репей напоминал о себе самым неожиданным образом. Закололо-зачесалось везде. Нырнуть бы в прохладу простыней! Сказано-сделано!
Собаки прогавкали хором:- к-нам-пришли, к-нам-гости. Вспомнила ругательства, которые не знала и опять оделась. У калитки стояли малыш с бабулей. Я всегда угощала его сладким - вот он и приковылял на кривых своих ножках. Отец-свободный художник, бросил на мать своего сына и забыл про них. Вспомнила как на ярмарку ко дню города мы собирали овощи и бабуля протянула мне два перца, а их и было всего два. И я взяла. Опять испытала жгучий стыд за себя. Может, откупаясь я, при встрече, одаривала малыша пряниками?
Дачи-это ещё и выселки для тех, кого не принял город:старики, калеки, сумасшедшие, нищие, алкоголики,тунеядцы, бомжи. Но с преступностью у нас никак. Нет её. Наверное потому, что сразу линчуют. Никто не проверял. Живут здесь кубанцы из станиц,армяне,русские,чеченцы,греки,татары,абхазы,таджики.
Я езжу на велосипеде и всем улыбаюсь. Не потому что заискиваю, а
потому что улыбаются мне.
У нас даже есть один чернокожий. Красавец! И
доченька у него хорошенькая! Мы улыбаемся друг другу, как будто
знакомы.


Рецензии