Мать - одна ночка. Глава 275

Я на следующий день позвонила хозяйке пекинеcа, женщина расспросила меня, в какие руки попадёт щенок? Узнав, что Лена без мужа и с двумя детьми, она разрешила щенка купить не за пятьсот рублей, а за триста, но аванс должна я привезти половина сразу. Лена опять осталась вечером с Сашей, денег у ней таких не оказалось – сто пятьдесят рублей, и я отвезла свои, сделав Лене такие условия, как Рае – отдавать по частям.

Пока она находилась в моей квартире, Саша и дети играли в комнате, Лена шарила в шкафу в прихожей, она искала деньги, а нашла запасной ключ в коробочке для всякой мелочи. Кумир должен быть бдителен к своим почитателям: ничто человеку не чуждо…, даже нарушить Библейские заповеди – «не укради!!!»

Балкон и окна её находились на стороне входной двери, она отлично видела, что я ухожу и если в сторону остановки, то не скоро вернусь. Спускалась на два этажа ниже, шарила и крала всё, что ей понравится, даже с холодильника почти всё ополовинивала. Я это заметила сразу, что-то ни так лежало, что то не находилось, и вообще было такое ощущение, что кто-то здесь был, не так стояла скульптура, не так лежал корм для канареек, на полу валяется сачок для рыбок.

Но холодильник.., это надо быть вообще слепой, чтоб не видеть его опустошения. Только что открытая коробка шоколадными конфетами вдруг оказывалась почти пустой, любит Лена и её детки «птичье молоко». Да и та женщина, что возит в Польшу мои картины на продажу, тоже мне привозит заморские сладости для Саши, которых здесь нет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/613


Рецензии