Юмор

“Я – vip сопровождающая”
Я работаю сопровождающей. А мечта моя быть сопровождающей у человека, который может позволить купить себе Тибет и сделать меня принцессой Тибета,дав мне титул, а главное,что бы мой мистер X мог приобрести для меня Голливуд.
Я лично давно мечтаю заняться режиссурой и как автор-сценарист поставить свой фильм “Прорыв в будущее”. Так все представим киноплощадку. Роли играют: Мартиросян-Бред Питт,Гарик Харламов –Леонардо Ди Каприо. А третьего из вас играет Скарлетт Йохана.
Я как режиссер подхожу к Бреду Питу и говорю: что это за живой труп передо мной ведь за свою любовь как Амур,как Ангел-смерти,как псих наконец обязан бороться.
Бред Питт отвечает: Я посыпал маком сцену,она меня вырулит.
А Леонардо Ди Каприо говорит Питу:ты бы еще коньяхом XO ее пропитал и шаманов пригласил.
Я-режисер-громко кричу:а главное у нас внутри,а не снаружи.Так а ты Леонардо на себя посмотри ты не осенился короною жизни,так как твоя сущность не понимает взаимных тел между мужчиной и женщиной транцендетно андрогонного синтеза. Ты видишь в женщине потребительское отношение и платишь ей тем же.Но это совершенно не достаточно для любви, которую вы являете пред цепью жизни. От вас зависит настоящее и будущее всего живого особо данного брата Света и человечество. А теперь ты Скарлет Йоханан единая и информационная система -  это взаимосвязь всего живого.Ты обязана являть собою музу-поэтому обязана погрузиться в себя увидеть Золотое Кольцо.В Золотом Кольце ромб.Это проязык всего сущего единая система связи космоса и человека в тебе не хватает, Крылорукой Ники-побеждающей смерть. Я всех зову,подойдите ко мне Я заметил,что Гоголь Моголь и алкогольные коктейли вас интересуют больше,чем переход в иное будущее.Прошу и призываю всех начать голодать и прямо сейчас и перестать есть и  пить в течении 7 дней для вхождения в образ последних людей на земле оставшихся после всех катастроф. Так наша репетиция кино фильма продолжается только пригласите меня ваш режиссер.



© Copyright: Светлана Троянова Гущина, 2012
Свидетельство о публикации №212091400737


Рецензии