Видимо

Наверное, это и правда конец. Наверное, ты действительно больше никогда не позвонишь и я могу смело удалять твой номер из телефона. Видимо, ты и впрямь уходишь в последний раз и я могу вычеркивать твой образ из своей памяти. Наверное...Видимо. Ты слишком часто слышал от меня эти слова и потому не был уверен в том, что я с тобой до конца. Ты решил, что моя мнимость означает лишь отсутствие во мне чувств к тебе. Только это ведь не так. Правда. Да, я тоже сомневалась в том, что пройду с тобой весь путь. Тоже боялась, что окажусь слишком слабой и не осилю всей дороги. Ты был прав - ничто не вечно. Не вечным оказалось и твое терпение. Ты сдался. Оставил этот баласт в жгучей пустыне. Но я не виню тебя, ты сделал все верно. Возможно, пройдет немыслимо много времени до той поры, когда я навеки забуду твое имя...Возможно, я сменю к тому времени не один десяток номеров...Но даже тогда, приняв вызов от незнакомого номера, и, услышав твой голос, я все вспомню. И, кто знает, быть может именно тогда я уже буду сильной и мы оба окажемся у одного единственного в той пустыне оазиса.

Лишь бы только мой не оказался миражом.


Рецензии