Мать - одна ночка. Глава 276

На следующий день в прихожей её дети даже оставили игрушки свои на полочке у телефона. Быстренько обратилась в фирму «охрана», от отделения милиции центральной, поставила сигнализацию, поднялась к ней на верх:
- Вот игрушки твоих детей, они у нас не были уже пару дней, я точно помню, игрушек ваших у нас не было все эти дни. Возьми их. Пойдём вниз.
 
Она что-то мне начала лепетать, что мол сама такой феномен не понимает.
Я ей показала проводку и сказала:
- Это сигнализация, поставлена «благодаря» тебе, могла бы тебя поймать и ты бы загремела под фанфары, но мне тебя жалко, твою низкую духовность жалко – раз уж крадёшь.
Она расплакалась и начала просить прощения.

- Лена, а ничего и не было. Ходи, как ходила, раз уж я тебе так интересна, но ключик мне подложи, а я его случайно у себя обнаружу. Сигнализация не отключается, надо просто подойти к телефону и сказать пароль, иначе через две минуты здесь будут накачанные дяди с дубинками и наручниками. Пароль я знаю, а ты нет…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/625


Рецензии