Мать - одна ночка. Глава 279

Дети Ленку стали одолевать Евой, мол тоже хотим щеночка, у Саши два теперь. Лена взяла котёнка только что родившегося, я того не знала, иначе бы эту женщину отговорила котёнка Ленке отдавать. Они позвали нас и похвалились котёнком, я этот комочек держала в руках, гладила, а утром он умер в моих ладонях. Наступила ночь, котёнок мёрзнет, ему нужно тепло матери, он стал мяукать. Ленка его выкинула на балкон, хоть и лето, но ночи с гор прохладные, это днём жара. Он там ещё сильней стал орать. Она взяла, выкинула его с балкона вниз. Закрыла дверь и продолжала спать.

Утром я вышла рано прогулять собачек, пока Саша ещё спит и не так жарко. Под балконом Ленки лежал ещё живой этот котёнок, из ротика чуть была кровь. Он даже открывал глазки, и друг повис на ладошке, так обмяк,  всё – умер. Быстрей занесла своих собачек домой. Взяла Санькину детскую лопатку и завернув котёнка в тряпочку, пошла на поляне закапать. Днём я пришла к ней и сказала:
- Запомни, когда тебе в твоей жизни будет очень-очень ху*во, это тебя за этого котёнка Бог наказал!!! Я тебе не судья…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/06/1039


Рецензии