Продолжаю...

18 Марта 2015 среда (5день из 101го).
Странные процессы...
Но так чётко терзая меня, дают понять, что я на верном пути.
Люди на пути нужные...
Книги мудрые...
События обучающие...
Реакции организма ой как понятные)))...
Не подумайте! я преображаю жизнь, но это никак не связано с похуданием, диетами итд.
Я меняю, по моему мнению что-то большею.
Что пока на выходе...?
Организм сопротивляется!!!
Ой как.
Внешне всё красиво и меняется в лучшую сторону.
А внутри злость. Даже злоба!
На всё!
Без кажется каких-то причин.
Из "башки!" вылазит всякая пакость. Именно "башки", так я называю орган, который прикручивается социумом( системой) в виде комплексов, правил, ограничений и дебильнейшим желанием всем нравится, получая одобрение и необходимо выжатое восхищение.
Отключая при этом возможности для риска, видения за рамками зоны комфорта, добра искреннего и сердечного.
Еще, не большое изменения в питании дали мне понять, что я стала зомбо едоком!!!
Зависимость не важно что, но "жрать" ((( на переработку всего этого организм мой тратил много много ценной энергии.
Начала потихоньку изменения...
Сейчас я не ем тяжелую пищу после 20 часов.
И не ем вообще после 22.
Для меня это нормальный режим, в том плане, что всем известно и применимо в основном не есть после 18 часов. Но учитывая, что я могу лечь спать в 1-2 ночи, то для меня не есть после 18 часов это сложности и испытания не нужные.
Потому, что я не худею, я просто хочу, чтобы мой организм отдыхал во время сна ночью, а не тратил силы на переработку еды)))
Вот как-то так пока))))


Рецензии